Loading

STAREXCLUB.RU

D4BH и D4CB

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: Помогите привести в корядок

Сообщение: №26  Сообщение Старый » 14 окт 2016, 20:55

О, дааа... Бил себя пяткой в грудь, доказывая, что это говно и никак с ним жить нельзя, машины с ним покупать нельзя...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Помогите привести в корядок

Сообщение: №27  Сообщение Ren@ » 15 окт 2016, 19:56

Помогите привести в корядок

Теперь вы убеждены что это у вас ТОЛЬКО говномотор, а не у всех подряд с аналогичными движками??? lol2 lol2 lol2
ПС.не сдержался ребят, не смог промолчать xm
Golfist писал(а): зачем вообще предидущий хозяин снял их и заглушил?
какую турбину нашел такую и поставил (без охлаждения)
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Помогите привести в корядок

Сообщение: №28  Сообщение Старый » 15 окт 2016, 21:37

Чего там ремонтировать-то? Движок говно!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Помогите привести в корядок

Сообщение: №29  Сообщение Golfist » 16 окт 2016, 01:04

Ren@ писал(а):Теперь вы убеждены что это у вас ТОЛЬКО говномотор, а не у всех подряд с аналогичными движками??? lol2 lol2 lol2
ПС.не сдержался ребят, не смог промолчать xm
Golfist писал(а): зачем вообще предидущий хозяин снял их и заглушил?
какую турбину нашел такую и поставил (без охлаждения)

Не надо передергивать мои слова, я сказал что мотор говно по ттх!!! 100лс с 2.5л у вага 1.9 моторы имеют такие ттх при в полутора меньшем весе, и достаточно большом моторесурсе
И он откровенно слаб для старекса! СВ самое то но увы за ту цену за которую я его взял их даже близко небыло
Мотор кстати откапитален в 1 ремонт сточт новые поршни
Колено тоже в 1 ремонте, в этом я убедился после того каа его вскрывал, но вот некоторые моменты мне не ясны потратит кучк дегег на ремонт мотора и не поменять сьарые патрубки, постааить новую турбину и анулировать системв ее охлаждения, колхозник какой-то хозяин был, я колхоз не люблю, заказал все патрубки новые поменяю, но динамичнее мотор увы не станет, как был чахлиеом так и останется
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: D4BH и D4CB

Сообщение: №30  Сообщение Старый » 16 окт 2016, 11:27

Тем более. Зачем тебе Старекс, где двигатель говно? А у пальценвагена все отлично! Турбина-то и заглушена потому как двигло говно и она там не нужна. Слабый мотор. Зачем ему турбина? Втыкаешь туда 1,9 от пальценвагена и вот оно счастье. А тратить деньги и время на это говно незачем.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: D4BH и D4CB

Сообщение: №31  Сообщение гуран » 17 окт 2016, 16:42

Старекс на любом моторе едет, 4 года без турбины катался, хорошая машина, поставил турбину, всё равно хорошо. А для гонок воткни uz ,260 сил вместе с коробкой автомат. На дроме статья, в хайс установили сей мотор. Но ездить быстрей не будешь, так как комфортная скорость нашего автобуса 100 120 км ч, после этого шум ветра за окном просто лишает вас всякого удовольствия от поездки. А на таком авто хочется не гонки устраивать , а наслаждаться поездкой. Автобус не разу не гоночный, чисто пенсионерское мнение.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: D4BH и D4CB

Сообщение: №32  Сообщение Golfist » 28 окт 2016, 11:01

гуран писал(а):Старекс на любом моторе едет, 4 года без турбины катался, хорошая машина, поставил турбину, всё равно хорошо. А для гонок воткни uz ,260 сил вместе с коробкой автомат. На дроме статья, в хайс установили сей мотор. Но ездить быстрей не будешь, так как комфортная скорость нашего автобуса 100 120 км ч, после этого шум ветра за окном просто лишает вас всякого удовольствия от поездки. А на таком авто хочется не гонки устраивать , а наслаждаться поездкой. Автобус не разу не гоночный, чисто пенсионерское мнение.

Дкло не в максималке а в динамике разкона, 20 с чем-то секунд это очень много допотопные тазы 70-х и то быстрее
А динамика это залог уверенного и безопасного вождения
И еще по поводу максималки, у нас в стране больше 130 ещдить запрещено, это будет уде нарушение пдд, но до 130 надо еще разогнаться и желательно не за пол днЯ
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: D4BH и D4CB

Сообщение: №33  Сообщение Golfist » 28 окт 2016, 11:08

Единственное что мне понравилось в d4bh это цены на новые зч, на ваг они дороже, но при том если хундаевый мотор бу стоит70-100
То ваговский 30-40
Как по мне яплнодизеля и соответственно их клоны безумно дорогие хз почему
А вот бензинки наоборот стоят копейки
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.

Вернуться в Бла-Бла...

cron