Всем привет, в связи с тем что Старекс - Н1 заднеприводный(полноприводный вариант не рассматривается) хотел спросить тех кто живет в Сочи и водит Старекс, или из других мест с похожим ландшафтом, горно-холмистым. Переезжаю в окрестности Сочи, Старекс очень нравится но волнуюсь как он будет себя вести на горных дорогах, мокрых и иногда со снегом, пусть редко но все же.
Во Владивостоке зимой люди перегоняют старексы с центра города - за город на погрузку. На летней резине, на той, что прислали из Кореи и уже вот как 8 лет. и сказать бы хоть раз пожаловались... и никуда не улетели и везде забрались. Бывает конечно, когда там гололед голимый и снегопад говорят поедем завтра, т.к. резина летняя. А во Владике душевные сопочки... т.ч. берите и не не заморачивайтесь, хотя на зиму липучку лучше поставить 225/70 или 65, и поедет везде нормально.
про перекрытые перевалы вообще молчу а Сочи видать, около Мурманска или Якутска? про Крым так думает тот, кто не был здесь и не ползал по дорогам Судак-Алушта, Ялта-Бахчисарай и т.д. да и качество дорог, очень отличается
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
про Гранд Старекс более менее понятно, а как обстоит дело с Н1 бензиновым в горах, на перевалах? От нескольких людей слышал что в Сочи мощности не хватает бензиновым Н1, в гору не прет..
Finder писал(а):про Гранд Старекс более менее понятно, а как обстоит дело с Н1 бензиновым в горах, на перевалах? От нескольких людей слышал что в Сочи мощности не хватает бензиновым Н1, в гору не прет..
Езжу на старексе уже третий год по Красной Поляне (подъемы на Роза-плато и Горки город). И в гору и с горы и в снегопад и в гололед на хорошей зимней резине едет нормально. (к меня самоблокируемый дифф) Была проблема при подъеме свыше 15 градусов по бетонке при снегопаде с пустым салоном - приспускал колеса. По мощности - у нас высоты 1200 - 1400 метров. На высоте даже лучше двигатель работает