Сообщение: №31
Legend » 23 авг 2016, 14:07
Обрабатывал машину начиная с восьмой тысячи пробега. Сначала обработал двигатель, затем залил в ГУР. Перестал пользоваться на 70 тысячах. После очередной добавки Регуляра при запуске загромыхала цепь - верхний наяжитель подклинивал. И так несколко раз, будто грязь туда попала или чудо-порошок от Супротека? Короче, после этого поменял масло и больше не добавляю. Цепь не шумит. Каковы субъективные ощущения: пока лил Супротек поведения двигателя не менялось, новый - и есть новый. А вот присадки для форсунок и ТНВД я, на всякий случай, не стал бы рекомедовать. Черт меня дернул. Обрабатывал в два этапа после 40 тысяч. После второго этапа обработки препаратом через 200 км. пробега застучали дорогие мои. Пришлось на 44 тыс. пробега менять их, что было, мягко говоря, не бюджетно. Не знаю, как у других, а у меня на DELPHI это, к сожалению, было так. И вообще в топливную систему без нужды не стоить никакой порошок сыпать или лить - не любит она этого. Зазоры там не сравнимы с двигателем, коробкой и мостами. Что касается ГУР, то после однократной обработки на 10 ой тысяче работает нормально. Сейчас пробег 90 тыс.