Loading

STAREXCLUB.RU


         

ГБЦ D4BH 4D56. Головка Блока Цилиндров D4BH 4D56

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №101  Сообщение R@dion » 21 июл 2016, 20:34

Golfist писал(а):
igor309 писал(а):или купить голую гбц KS, она тоже кстате около 20 стоит, и не мучится?

Номерок можешь подсказать?

R@dion получил благодарность от: Lykdrive
Рейтинг: 0.38%
 
R@dion
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №102  Сообщение igor309 » 25 июл 2016, 18:05

Брать или не брать вот в чем вопрос?
Q9ErS8nLgGU.jpg
WjG_atS0O9Y.jpg
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №103  Сообщение Golfist » 10 авг 2016, 10:40

кто подскажет стальные прокладки гбц есть на 4д56? или только этот говнолин паранитовый?
если есть подсобите номерочками по разным толщинам help
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №104  Сообщение Владимир вднх » 13 авг 2016, 13:46

Мужики, здравствуйте. Я согласен, что смотрю сообщения с опозданием. Плохо работает планшет на даче и я несилен в компьютере. Ответьте пожалуйста, при установке новой ГБЦ в сборе надо ли снимать ось коромысел или можно ставить в сборе? С уважением. Меняю в первый раз. Боюсь напортачить.
Владимир вднх
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №105  Сообщение PAW8965 » 13 авг 2016, 15:51

Расскажу случай...Когда в стране ещё не пахло иномарками,подходит ко мне сосед по гаражу,пойдем говорит,глянем мой движок(Нива),шо то не прокручивается.Спрашиваю что,да как?Говорит менял распредвал вместе с постелью-поставил,закрепил,всё собрал,отрегулировал,пару оборотов прокрутил за коленвал,и на третьем двигун заклинило...Стал выяснять у него подробности-он его достал из упаковки и воткнул в мотор,полив сверху маслом pechal Поехал за новым... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №106  Сообщение Katsmazon » 13 авг 2016, 18:07

Чтоб поставить гбц, нужно будет снять распредвал. Он будет мешаться. Ну и соответственно при сборке все нужно смазать маслом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №107  Сообщение Владимир вднх » 13 авг 2016, 22:17

Огромное спасибо за совет. Торопиться не буду, как вы и советовали. Время, слава богу есть, но если возникнут вопросы буду обращаться. С уважением. grabli

Нарисовалась проблемка. Старую ГБЦ еще не снял . Посмотрел уровень масла. Масла больше уровня. Машина стоит под наклоном. Масло слил. Оказалось примерно 6,5л.,может чуть больше. На эмульсию не похоже. Масло мобил 1 5w50. Как отличить попал ли антифриз в масло? И на что обратить внимание после снятия ГБЦ. И надо ли полностью заменить масло. И на какое можно поменять подешевле, чем мобил1. Если менять на другое масло промывка обязательна? Масло менял каждые 6-7 тыс.км. Извините, может вопросы бестолковые, но обжегшись на молоке дуешь на воду. Спасибо жду совета. proshu
Владимир вднх
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №108  Сообщение serg1967 » 14 авг 2016, 07:19

Golfist писал(а):кто подскажет стальные прокладки гбц есть на 4д56? или только этот говнолин паранитовый?
если есть подсобите номерочками по разным толщинам help


ELRING 263.410 прокладка металическая,но только это номерок 1,5мм,я такую ставил,а вообще обратись в темах подбор запчастей по VIN коду,ребята подскажут
Аватар пользователя
serg1967
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:26
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №109  Сообщение sergeykarev57 » 14 авг 2016, 10:09

Владимир вднх писал(а):Огромное спасибо за совет. Торопиться не буду, как вы и советовали. Время, слава богу есть, но если возникнут вопросы буду обращаться. С уважением. grabli

Нарисовалась проблемка. Старую ГБЦ еще не снял . Посмотрел уровень масла. Масла больше уровня. Машина стоит под наклоном. Масло слил. Оказалось примерно 6,5л.,может чуть больше. На эмульсию не похоже. Масло мобил 1 5w50. Как отличить попал ли антифриз в масло? И на что обратить внимание после снятия ГБЦ. И надо ли полностью заменить масло. И на какое можно поменять подешевле, чем мобил1. Если менять на другое масло промывка обязательна? Масло менял каждые 6-7 тыс.км. Извините, может вопросы бестолковые, но обжегшись на молоке дуешь на воду. Спасибо жду совета. proshu

После снятия головы обычно смотрят внимательно состояние прокладки , что бы выяснить причину неисправности , промеряют головку . Но тут головка новая , прокладка тоже , остаётся промерить блок
на предмет поведённости , что бы ещё раз не перебирать , на наличие трещин , состояние поршней, износ
гильз ,состояние колец , состояние коленвала , вкладышей .
Иначе поставив новую голову , можно в скором времени получить потерю давления масла , компрессии .
Если уж делать мотор , так проверить его полностью и досканально .
Масло можно заменить на продукцию Лукойла - линейка масел огромна , качество достойное , цена
радует . Даже Гранды уже ходят на маслах Лукойла , а там мотор то посерьёзнее , чем твой .
Промывать мотор при переходе с одного масла на другое не требуется , только смена фильтра обязательна .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №110  Сообщение Владимир вднх » 14 авг 2016, 10:47

Спасибо мужики. Огромное спосибо Леониду. Начну помолясь.
Владимир вднх
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №111  Сообщение Sergey574 » 06 сен 2018, 13:47

Добрый день! Оживлю немного тему. В общем купили мы чудное авто Kia Bongo с мотором D4BH, с пробегом 260тыс (по одометру). Сколько реально ему - никто не знает. При осмотре особых проблем выявлено не было, мотор был чистый, а прокатиться нам не дали (режимное предприятие). Сразу после покупки и забрав авто, на трассе стал греться мотор при определенных режимах. Добавив воды, решил купить термостат и заменить. После замены пытался вскипятить мотор, но не получилось...Получив облегчение и направившись к дому - проявилось тоже самое, о чем был сделан вывод, что нужно вскрывать мотор. Заказал прокладку и сальники по переду. Вскрыв, обнаружили трещины на форкамерах за пределами прокладки. Начал искать гбц б/у - осмотрев, поняли, что голова точно такая же в трещинах. Стал думать по поводу покупки новой, фирмы GMP Korea. Здесь на форуме особой информации не нашёл, видео в ютубе смотрел, но терзали смутные сомнения по поводу качества. Решил рискнуть и взять целиком в сборе. При цене б/у в 10 тыс цена новой в сборе за 17 показалась реальной альтернативой. В итоге получил, качество отличное, думаю не хуже оригинала - точно, а может даже и лучше. Решили сразу заодно заменить шатунные и коренные вкладыши и кольца, также купил картридж на турбину и собственными руками ее перебрал, проблем нет абсолютно никаких. Раньше имел дело с турбинами, но в то время не было доступных картриджей по приемлемой цене. Картридж обошёлся в 5700 плюс доставка. Помпу взял Aisin, а также все ремни и сальники с прокладками. Все заказывал отдельно, так как не было уверенности в полноте комплектов. При осмотре рубашки нашли поролонообразную субстанцию, то ли от какого-то герметика, то ли от смешивания антифриза разных видов по всей рубашке охлаждения, практически полностью все было забито.
Почистили, помыли и нашли причину в сгнившей трубке охлаждения, она идёт вокруг мотора по-моему к турбине, почему она сгнила, находясь в самом верху - одному Богу известно. То есть голова была постоянно без воды, а антифриз постоянно уходил. Мотор по этой причине уже вскрывался и не определив причины был тупо собран и выставлен на продажу. Цель моего сообщения в данном случае - руководство для тех, кто сомневается в фирме GMP Korea - берите, не пожалеете. Все собрано и отлично работает.

Sergey574 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.38%
 
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №112  Сообщение igor309 » 07 сен 2018, 15:43

Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №113  Сообщение Sergey574 » 08 сен 2018, 08:22

igor309 писал(а):Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?


Я на запкия брал болты, голову в сборе и кольца. Наименование: ГБЦ головка блока цилиндров Hyundai Porter 2 D4BH 2.5 в сборе 22000-42A20 2200042A20 22001-42A20 2200142A20 22001-42U00 2200142U00 22001-42960 2200142960 22001-42D00 2200142D00
По трём каталогам известных кампаний и на зетзапе смотрел - номера gmp не пробивались. Поэтому были сомнения подойдёт или нет, лучше проконсультироваться у них.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №114  Сообщение Sergey574 » 08 сен 2018, 08:28

Посмотрел фото головы nomparts, на вид gmp как-то получше сделана вроде. Чисто исходя из фото выложенных в интернете и той головы gmp, что пришла мне.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №115  Сообщение igor309 » 11 сен 2018, 22:40

Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №116  Сообщение Kar-Den » 11 сен 2018, 23:23

Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!

Kar-Den получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №117  Сообщение Sergey574 » 13 сен 2018, 08:31

Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №118  Сообщение Kar-Den » 13 сен 2018, 13:36

Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №119  Сообщение igor309 » 19 сен 2018, 23:43

Kar-Den писал(а):
Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .

Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №120  Сообщение PAW8965 » 20 сен 2018, 15:40

igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №121  Сообщение igor309 » 23 сен 2018, 21:05

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...

Да Карден прав конечно. Распредвал оставляет желать лучшего. Думаю что придется заменить. Посмотрел на износ уже и понял это.
Благодарю за беспокойство по поводу моего движка. Он ездит и ждет доработок. Одна из них очень даже ему пригодилась - это насос подкачки топлива. Насос электрический TECH-AS. ( по англ. почти тех Зад. Но дешевый)
Из такси я перешел в автомаляры. Так что езжу мало и время есть. Но есть вопрос:
Движок тупит на оборотах выше 2-х тыс. 3 варианта ответа: (уже можно смеятся)
1. Забился несгоревшим тосолом глушитель. yes2
2. Испортил датчик расхода воздуха пока продувал приемный тракт
3. Плохо прикрутил приемный коллектор.
Такое впечатление что турбина не развивает мощность. Она крутится и люфта почти нет за 300 тыс пробега. А дует слабо.
Последний раз редактировалось igor309 10 окт 2018, 07:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №122  Сообщение klim67 » 23 сен 2018, 22:07

Покатайтесь с манометром давления наддува.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №123  Сообщение igor309 » 23 сен 2018, 23:19

klim67 писал(а):Покатайтесь с манометром давления наддува.


Извините. Нашел.
Похоже разговор нужно продолжить в другой бесееде т.к. Сегодня разобрал турбину. Подклинила в горячей части.
Re: ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ
Последний раз редактировалось igor309 24 сен 2018, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №124  Сообщение Serj » 23 сен 2018, 23:22

А давайте тут про выбор ГБЦ поговорим o4hk
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15388
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3946 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №125  Сообщение П.Г. » 22 май 2019, 10:08

Друзья, может кто уже сталкивался с вопросом...
По ВИНу голова в сборе 22001-42C00. Можно ли её заменить на 22001-42960?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель