bagaew.ed писал(а):Ребята шланги от бака поставил прозрачные смотрел воздух не проскакивает, фильтр оригенал топливный 2 дня назат поставил воздушный тоже, перелив смотрет перед заменой 4 форсунки посмотрю еще раз,сетку в баке зубной счеткой с очистителем для карбюр. чистил воздухом продул бак чистый руками пролез, Как проверить катализатор на свободный выхлоп???? Чем промыть ДМРВ, КАК проверить актуатор турбины игде реле актуатора???? У диагноста выдало 1 раз одну ошыбку низкое давление в рампе.
Заходи отдел ремонт, сервисные работы , там почти по всем пунктам есть пособие . Где кто сидит и как проверить его работу .
Дмрв проще всего из балона Карбклинера всё смыть .
Шланг прозрачный ставится от топ.фильтра к тнвд , а не от бака . Подсос обычно - лягушка , нагреватель , сам фильтр , датчик воды .
Реле актуатора слева от турбины , на правом лонжероне . Связано с актуатором тонким вакуумным шлангом .
Низкое давление в рампе может быть от разных причин . Это и регулятор в торце рампы , и датчик давления на рампе , и регулятор
потока тнвд и чрезмерный слив в обратку , и тд. , и тп.
Актуатор проверяется разными способами , лучше всего вдвоём .
Один заводит , ты смортишь на флажок актуатора . После запуска он резко опускается до упора в винт . Проаеряем левой рукой .
Газануть - флажок актуатора подымается вверх на половину и при хх опять садится вниз на ограничительный винт .
Второй способ . Заводим , флажок сел на винт , снимаем шланг - резкий подъём штока актуатора .
Глушим , опускаем пальцем левой руки флажок , пальцем правой заткнуть трубку актуатора или зажать плоскогубцами шланг .
По ЕГР , как обстоят дела ?
Отпустить левую руку с флажком , должен приподняться на 1/3 хода и стоять пока не отпустишь трубку или зажатый шланг .
Катализатор проверить , только разбирать и смотреть соты на забитость сажей визуально . Но это оставить на десерт .