Захарыч писал(а):Пробег 60000 км. Фильтр оригинал и заменён на 53000 км.
Захарыч писал(а):Езжу 4 дня, газ не пропадал больше. Плавающий отказ какой-то! На диагностику ещё не ездил, заботы другие.
sergeykarev57 писал(а):В прошлом году осенью выехали на Астраханскую рыбалку . Осталось 100 км из 800 . Гранд еле дотянул.
Я в шоке - инструмента почти нет . Мимо проехал точно такой же , это как иголку в стогу сена увидеть .
Подошёл , поздоровкались посетовал на проблему . Сдвигают левую дверь показывают на люк , объясняют как и что , сами только , что лазили чистить сетку . Поехали домой , кое как . Глохнет в
Калмыцкой степи в полночь . Чудом завёлся ,дотянули домой до кума , с утра разбирал и чистил 2 часа.
А могли остаться в степи , без надежды вернуться .
Этот рассказ для надеющихся , что всё самой рассосалось . Откажет в самое неподходящее время и месте . Если сейчас недосуг , потом икнётся .
sergeykarev57 писал(а):Зайти в отдел " Сервисное обслуживание , регламентные работы " открыть раздел " Чистка сетки топ.заборника " . Кстати последнее сообщение моё .
Ищем люк бака . Снять сидение второго ряда - левое . Либо сдвинуть как можно правее .
На полу латка на липучке - под ней крышка на 4 саморезах . Открутить и снять крышку . Люк ввиде
большой круглой гайки перед тобой . Снять трубки на быстросъёмах , что бы не мешали отодвинуть в сторону .Открутить гайку как описывается в разделе " Очистка сетки топ.заборника " .
Достать топ.заборник из бака , медленно сливая дизель из бачка с поплавком .
Дальше разборка топ.заборника , чистка сетки бензином в банке или карбклинером и сборка по описанию раздела .
Лягушка служит только для прокачки топлива при смене топ.фильтра или после чистки сетки топ.заборника . Паралельно поставь 2 заглушки под коромысло для ЕГР . Строительный шпатель в помощь
.""""""
sergeykarev57 писал(а):Турбина не ласточка , вылетит сразу услышишь . Ну да ладно жизнь покажет , может и вылетела .
Мы онлайн , чем можем помогаем , а вы принимайте меры . Успеха в решении проблемы . Михалыч .
Быстрый запуск , это аэрозоль во впускной тракт . Последствия этого метода подробно изследованы , иногда приводят
к печальным результатам на дизелях .
sergeykarev57 писал(а):Захарыч , ёпть перечти мои опусы специально для тебя писаные . Не прошло и дня как всё стало на свои места .
Где улетевшая турбина и электронная педаль ? А сетку топ.приёмника всётаки проверь , может после этого спасибо скажешь !
Ещё 1 июля мог бы забыть о своей проблеме .
Захарыч писал(а):sergeykarev57 писал(а):Захарыч , ёпть перечти мои опусы специально для тебя писаные . Не прошло и дня как всё стало на свои места .
Где улетевшая турбина и электронная педаль ? А сетку топ.приёмника всётаки проверь , может после этого спасибо скажешь !
Ещё 1 июля мог бы забыть о своей проблеме .
Ещё раз - спасибо Сергей! Сетку обязательно проверю! Интересно, на сколько вырастет расход после заглушки ЕГР, как будет зимой заводиться и ездить? Есть в Нете мнение, что современные холодные дизеля не догреваются зимой после заглушки ЕГР, т.к. НЕ происходит дополнительный подогрев движка от выпускных газов и расход вырастает на 20-25 %. Может для движка Старакса это и не относится! Что думаешь об всём этом?
sergeykarev57 писал(а):Захарыч писал(а):sergeykarev57 писал(а):Захарыч , ёпть перечти мои опусы специально для тебя писаные . Не прошло и дня как всё стало на свои места .
Где улетевшая турбина и электронная педаль ? А сетку топ.приёмника всётаки проверь , может после этого спасибо скажешь !
Ещё 1 июля мог бы забыть о своей проблеме .
Ещё раз - спасибо Сергей! Сетку обязательно проверю! Интересно, на сколько вырастет расход после заглушки ЕГР, как будет зимой заводиться и ездить? Есть в Нете мнение, что современные холодные дизеля не догреваются зимой после заглушки ЕГР, т.к. НЕ происходит дополнительный подогрев движка от выпускных газов и расход вырастает на 20-25 %. Может для движка Старакса это и не относится! Что думаешь об всём этом?
Что такое ЕГР ? Это система возвращающая часть выхлопных газов обратно во всасывающий коллектор , тем самым угождая требованиям экологов . Что происходит при глушении ЕГР ? Вся грязь коротую ты обнаружишь при снятии коромысла , в коллекторе,
больше не будет попадать в коллектор , и далее на клапана и в ЦПГ . При этом в коллектор теперь поступает только чистый воздух !
Как связан ЕГР с экономией топлива ? Да никак ! Только уменьшает количество выбросов в атмосферу , в угоду экологов , и во вред
твоему мотору . Теперь твой мотор не Евро -4 , а Евро -3 , но зато работает так как должен работать хороший современный мотор .
Vitaliy41 писал(а):Доброго времени суток господа. Не пинайте и не кидайте яйками. Я грндоводиц всего 4 дня, а также дизелеводец столько же. Такая фишка. При езде нажимаю резко на педаль газа машинка думет сикунды 3 потом старутет. Так и должно быть? ЕГР не заглушен, помоему. Как заглушить, читал тут, две пластины и резистор. (Пластины от строительного шпателя, так он не из нержовейки.) Стоит заглушить это самое ЕГР? Для профилактики.