Это смотря какой истинный пробег авто и тех. состояние крестовин-в нормальных условиях кардан на ГС с АКПП ходит далеко за 200 тыс. км. со всеми своими 3-мя крестовинами ( у знакомого прошел 260 тыс км., у другого 280 тыс.км. + неизвестно сколько скручено).sergeykarev57 писал(а):Съэкономил на остальных , что бы повторить весь процесс чуть погодя ? Отпишись через сколько месяцев вернёшься к 2 м оставшимся .
sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .
sh_yura писал(а):Какой был до:
Поменяли на такой, кардан снял сам и крестовину выбил сам, поставил GUK 12, поехал кернить и балансировать но ребята показали какой должен стоять там, не пожалел доплатить 1500р за такую крестовину, зато я уверен, что кардан теперь надежно сделал и отбалансирован, а новый я всегда успею купить, но т.к у меня годовой пробег не больше 15 тыс км, то данной крестовины должно хватить еще лет на 5:
Итого отдал:
На счет пробега уверен на все 200% покупал машину с форума делали пробивку по сканеру, предыдущий хозяин брал ее из Корей с пробегом 11 тыс и так же пробивал по сканеру перед покупкой.
corunca писал(а):Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.
corunca писал(а):sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .
Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.
corunca писал(а):sergeykarev57 писал(а):Где гарантия , что новый кардан , замечу не обслуживаемый никак , не подкинет в скором времени , после замены опять проблему ? Переделаный же в полчаса можно либо смазать ,либо сменить крестовинку любое число раз . И бюджет заметьте ничтожно мал в сравнении с покупкой нового вала .
Новый. Новый это оригинал мальчик мой.Это минимум 100000 км.
sh_yura писал(а):
Новая крестовина идет без масленки и рассчитана мин на 100 тыс км , ребята там карданами только занимаются не один год и думаю они в этом профессионалы, мне их в Серпухове порекомендовали к ним специально везут карданы на ремонт местные СТО.
Доброго дня! Зачем нарезать, прихватите полуавтоматом, это быстро и просто!букбук писал(а):AJIKALLI Ты поставил гум 73, как они ходят?, Я тоже поставил 73, заднию по способу как ты описывал, получилось нормально, разгонял авто до 170 км/час, биения нет. Хочу поставить и остальные гум 73. Переднию закусывает, а среднию до кучи. Попробую нарезать канавки под стопорные кольца.
А что крестовину в процессе эксплуатации придется много раз снимать и ставить? Мне одного раза вполне достаточно: при цене крестовины 500 руб и монтаже за 1000-1500 руб готов по мере надобности снимать и выкидывать, а даже наличие прессмасленок в некоторых моделях крестовин без снятия кардана не дает возможности их (крестовины) качественно прошприцевать!букбук писал(а):но на один раз
marchello писал(а):Ветка для гранд старексов! Вам надо читать и писать в ветке до 2007 г.в. У вас все меняется и ничего кернить не надо!
marchello писал(а):Крестовины карданного вала