Loading

STAREXCLUB.RU


         

Повалил белый дым и не заводится

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №51  Сообщение klim67 » 16 май 2016, 19:49

Подожди подожди! там где тебя заводят, диагностики нэма? о давлении точно скажет датчик давления, слабые брызги - неочем. в этой системе главное давление а не подача (количество). Есть на рампе еще регулятор давления, как систему мыли? не напускали тунды еще проблемм?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №52  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2016, 19:56

Без ноутбука и диагноста с наскока эту тему не просто осилить . 2 года назад наши опытные дизелисты убили весь день пока завели моего Гранда . Это всё топ.фильтры с Малой Арнаутской , вместо оригинального .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №53  Сообщение vadik63 » 16 май 2016, 20:07

klim67 писал(а):Подожди подожди! там где тебя заводят, диагностики нэма? о давлении точно скажет датчик давления, слабые брызги - неочем. в этой системе главное давление а не подача (количество). Есть на рампе еще регулятор давления, как систему мыли? не напускали тунды еще проблемм?

Регулятора давления на рампе нет,у меня евро 5 ,диагностика показывает недостаточное давление или нет давления в рампе,систему мыли всю от бака до рампы,грязи не было в баке ,сетка чистая,стружки нет,прокачали все новой солярой
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №54  Сообщение vadik63 » 16 май 2016, 20:08

sergeykarev57 писал(а):Без ноутбука и диагноста с наскока эту тему не просто осилить . 2 года назад наши опытные дизелисты убили весь день пока завели моего Гранда . Это всё топ.фильтры с Малой Арнаутской , вместо оригинального .

Расскажите поподробнее пожалуйста,если диагностика выдает недостаточное давление может ли быть не насос?датчик давления на рампе ведь не может влиять на давление ,он или работает или нет
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №55  Сообщение klim67 » 16 май 2016, 20:30

vadik63 писал(а):
klim67 писал(а):Подожди подожди! там где тебя заводят, диагностики нэма? о давлении точно скажет датчик давления, слабые брызги - неочем. в этой системе главное давление а не подача (количество). Есть на рампе еще регулятор давления, как систему мыли? не напускали тунды еще проблемм?

Регулятора давления на рампе нет,у меня евро 5 ,диагностика показывает недостаточное давление или нет давления в рампе,систему мыли всю от бака до рампы,грязи не было в баке ,сетка чистая,стружки нет,прокачали все новой солярой


А где регулятор давления находится на евро 5?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №56  Сообщение vadik63 » 16 май 2016, 21:32

klim67 писал(а):
vadik63 писал(а):
klim67 писал(а):Подожди подожди! там где тебя заводят, диагностики нэма? о давлении точно скажет датчик давления, слабые брызги - неочем. в этой системе главное давление а не подача (количество). Есть на рампе еще регулятор давления, как систему мыли? не напускали тунды еще проблемм?

Регулятора давления на рампе нет,у меня евро 5 ,диагностика показывает недостаточное давление или нет давления в рампе,систему мыли всю от бака до рампы,грязи не было в баке ,сетка чистая,стружки нет,прокачали все новой солярой


А где регулятор давления находится на евро 5?

Вроде на самом тнвд
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №57  Сообщение klim67 » 16 май 2016, 22:39

Ленинградец писал(а):На форуме есть информация минимум про четыре случая - ТНВД начинает гнать стружку, с последующим выходом из строя форсунок
Причем пробеги у всех похожие: 40-70 тыс км
Так что статистика по Delphi уже прослеживается


тут как то такой разговор был уже Как снять топливную рампа на Delphi Evro5 почитай...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №58  Сообщение чур » 17 май 2016, 03:09

vadik63 писал(а):Эпопея продолжается, поставили все на место, промыли топливную, бак, завели только с эфира, работала около минуты и упали обороты, дым из глушителя, диагностика показала отсутствие давления в рампе, мастер настаивает что это насос, подскажите где копать, как его проверить, и сколько может стоить его замена? Ремонт как я понимаю невозможен

Форсунка, которая не ремонтировалась установлена на тот же цилиндр, где стояла? Двум отремонтированным форсункам присвоен новый код коррекции? Две отремонтированные и одна новая прописаны в ЭБУ?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №59  Сообщение vadik63 » 17 май 2016, 05:48

чур писал(а):
vadik63 писал(а):Эпопея продолжается, поставили все на место, промыли топливную, бак, завели только с эфира, работала около минуты и упали обороты, дым из глушителя, диагностика показала отсутствие давления в рампе, мастер настаивает что это насос, подскажите где копать, как его проверить, и сколько может стоить его замена? Ремонт как я понимаю невозможен

Форсунка, которая не ремонтировалась установлена на тот же цилиндр, где стояла? Двум отремонтированным форсункам присвоен новый код коррекции? Две отремонтированные и одна новая прописаны в ЭБУ?

Да, на тот же, новую прописали а старые нет
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №60  Сообщение чур » 17 май 2016, 07:28

vadik63 писал(а):
чур писал(а):
vadik63 писал(а):Эпопея продолжается, поставили все на место, промыли топливную, бак, завели только с эфира, работала около минуты и упали обороты, дым из глушителя, диагностика показала отсутствие давления в рампе, мастер настаивает что это насос, подскажите где копать, как его проверить, и сколько может стоить его замена? Ремонт как я понимаю невозможен

Форсунка, которая не ремонтировалась установлена на тот же цилиндр, где стояла? Двум отремонтированным форсункам присвоен новый код коррекции? Две отремонтированные и одна новая прописаны в ЭБУ?

Да, на тот же, новую прописали а старые нет

Форсунки после ремонта нужно прписывать новыми присвоенными кодами. Если Евро 4 Бош ещё заводится и работает с непрописанными форсунками, то Евро5 с Делфи проблемотично.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №61  Сообщение vadik63 » 17 май 2016, 09:23

Ребят подскажите как проверить форсунки на авто, после ремонта, вдруг не работают, и ещё вопрос, датчик давления влияет на пуск двигателя?

неделю спустя

Привет всем, отписываюсь, после того как мастер приговорил тнвд я решил убедиться и замерить давление манометром на 250 атм, выточив переходник вкрутили его в трубку подходящую к форсунке, накачивали стартером, стрелка не шелохнулась, заказал тнвд, приехал, поставили, завели почти сразу, пошёл дым белый, прокатившись несколько минут понял что работает как то нестабильно, дым не прекратился, подозрения на форсунку которую мастер долго чинил и сказал что она 50/50, если на работающем двигателе вытащить фишку с подозрительной форсунки позволит ли это определить какая именно не работает?
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №62  Сообщение Kar-Den » 24 май 2016, 07:54

Да, позволит
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №63  Сообщение vadik63 » 27 май 2016, 20:53

Вообщем такие дела,подвожу итог,заменили две форсунки на новые,две ремонт,новый тнвд,заменили масло ,фильтр,топливный фильтр,прописали форсунки,завели ,работает как часы,но появился тупняк при газе в пол,выскочила ошибка сажевого фильтра p242f на мультитрониксе и загорелся чек на приборке,поехал к другу на яму,открутили сажевый,на впуске были ошметки черные какие то ,степень забитости не знаю но спереди было все черное и налет не хилый ,насверлили дырок перфоратором,обстучали по сварочному шву ,с помощью длинного зубила выковыряли остатки сот и вату утеплитель,в итоге абсолютно чистый бачок,прикрутили трубки и электрод с проводом на место ,завели ,прокатились с ветерком,стало немного веселее ,ошибка не появилась как мы не старались,возникает вопрос ,стоит ли так же опустошить катализатор(или что там после турбины идет) ???,нужна ли перепрошивка после этих операций если нет ошибок?И главный вопрос который меня мучает,после замены тнвд и одной форсунки мы завели авто на новом масле,третья форсунка лила,из глушителя шел дым,прокатились в таком режиме около двух километров ,дым не прекращался,возможен ли такой вариант что в это время в масло попала солярка?почему то щуп у меня после ремонта внизу какого то цвета другого и как будто уровень масла под верхней отметкой,мастер ко заливал масло не помнит до какого уровня заливал ,думаю заменить масло чтоб не думалось
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №64  Сообщение klim67 » 27 май 2016, 22:01

последняя фраза - есть ответ, удачи!
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №65  Сообщение shans » 28 май 2016, 22:39

При удалении сажевого фильтра физическим путём, идёт удаление программно в 100% случаев иначе всё это бессмысленная трата времени!!! ЭБУ до сих пор думает, что в его системе установлен DPF!
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №66  Сообщение vadik63 » 29 май 2016, 01:14

shans писал(а):При удалении сажевого фильтра физическим путём, идёт удаление программно в 100% случаев иначе всё это бессмысленная трата времени!!! ЭБУ до сих пор думает, что в его системе установлен DPF!

Я не знаю что он там думает но машина поехала намного веселее, в планах прошивка с программным удалением dpf
Аватар пользователя
vadik63
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 май 2012, 18:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель