arival52 писал(а):Снять и промыть патрубки(просмотреть не протерлись или не лопнули), если масло с кулера не течет, то его можно не мыть, и ПОМЕНЯТЬ хомуты на патрубках.
Новгородец писал(а):Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.
arival52 писал(а):Если плещется масло в кулере то плохо, а причины две: - турбина; но тогда бы дымило, и вообще можно диагностировать турбину, если там только налет то дело в медных шайбах под форсунками(избыточные картерные газы) если у вас двигатель СВ конечно.
valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?
sergeykarev57 писал(а):valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?
У всех так . Это сапун " гадит " ! Можно снизить смазку врезав маслоотделитель .
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], RustamBVV, tim_tim, Virezka, YandexBot