Ленинградец писал(а):1. Сколько раз замеряли тормозное усилие на задней оси?
2. Какой именно разброс намерили?
Viktorovic писал(а):В портянке про ручник ничего не написано или я плохо смотрел, а циферки такие:
Значение I Условия проверки
==========================================
1727 Полная фактическая масса.
10635 Общая торм. сила раб. торм. системы
3156 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось1
3384 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось1
2508 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось2
1587 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось2
4850 Общая торм. сила ст. торм. с-мы
959 Нагрузка на ось 1 (кг)
768 Нагрузка на ось 2 (кг)
Ленинградец писал(а):2. Естественно, на передней оси тормозное усилие должно быть больше, чем на задней. Всегда.
3. Прежде чем менять цилиндры - неплохо бы убедиться, что причина в них. Снять барабаны, посмотреть, как ходят поршни. Если действительно закисли - тогда менять. Вин выкладывай, номер цилиндров пробьем.
Viktorovic писал(а):Ленинградец писал(а):3. Был печальный опыт на Волге - когда снял барабан и пытался проверить цилиндр, то потом еле одел барабан обратно. С трудом смог сжать цилиндр. Он оказался закисшим. Тогда колесо очень сильно нагревалось и от покрышки гарью несло.
На STAREX'e такого нет. Почему то кажется, что это главный тормозной, хотя может я и ошибаюсь.
Viktorovic писал(а):Вот такаая беда. Может просто прокачать тормоза, хотя разность торможения уж больно большая. А потом все же начать менять торм. цилиндры начиная с левого и кончая ГТЦ?
VIN KMHWR81HP2U405556
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Albertus, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Кирилл К К