
homeboy.73 писал(а):... а 115А.ч. Капец!!! Что делать? Оставлять? Как это скажется на электросистеме автомобиля? Жду ответов!!!



homeboy.73 писал(а):Самое плохое это будет недозаряд АКБ? На сколько у нас генератор рассчитан? На 110?

homeboy.73 писал(а):.... На сколько у нас генератор рассчитан? На 110?
hosemarkus писал(а):...на 110 Ампер полной нагрузки,....


, успокоили
. А какой индикатор напряжения посоветуешь?
Klopius писал(а):... подсоединив к выводам генератора ГВОЗДЬ, генераторвыдержит(должен выдержать)![]()
........

homeboy.73 писал(а):...... А какой индикатор напряжения посоветуешь?

Klopius писал(а):......с довольно малым сопротивлением.





: генератор 100 ампер в миг, в секунду - как угодно, в час это уже будет (округленно) тоже 100 А. Так устроены эти еденицы измерения. Это устройсво которое не накапливает а дает. Аккумулятор это устройство которое накапливает и сохраняет, и может отдать 120 Ампер за ЧАС, либо 1 ампер за 120 часов - это чтоб понятнее было. Как это устройство и сколько может взять - это отдельный научный труд. Поэтому когда мы сравниваем показатели АКБ и генератора, то у нас выявляется проблема не в АМПЕРАХ а в ЧАСАХ, т.е. времени зарядки.
klim67 писал(а):...... Поэтому напряжеметр о балансе тока и емкости АКБ почти ничего не скажет, он скажет что сеть исправна и генератор зарядку дает, и косвенно о степени заряженности АКБ.
klim67 писал(а):.... У меня .... амперметр .....

homeboy.73 писал(а):Всем привет.Купил сегодня аккумулятор Solite. Привез курьер, просил 100А.ч. и 850 ток холодной прокрутки. Стоит 7800.Блин поставил,завел.Все ок.Курьер уехал, а я увидел что акб не 100 А.ч. а 115А.ч. Капец!!! Что делать? Оставлять? Как это скажется на электросистеме автомобиля? Жду ответов!!!

Klopius писал(а):klim67 писал(а):...... Поэтому напряжеметр о балансе тока и емкости АКБ почти ничего не скажет, он скажет что сеть исправна и генератор зарядку дает, и косвенно о степени заряженности АКБ.
12,75 Вольт - 100%-ная зарядка аккумулятора
какая может быть тут косвенность?!?

Новгородец писал(а):....Напряжение на бортовом вольтметре не показывает степень зарядки АКБ!.....
Новгородец писал(а):..... Klim67 правильно разложил: ....




Новгородец писал(а):.....Итог-для того,чтобы в "банке" стало снова 100А. их надо туда накачать и происходит это не мгновенно.


arival52 писал(а):..... Просто предложили поставить вольтметр так как он ставится параллельно АБК и показывает оставшееся напряжение, а оно как субъективный показатель дает понять на сколько заряжен аккум, .....


Klopius писал(а):зачем ты "ёмкость" и "степень заряда аккумулятора" в одну кучу пихаешь?!?Новгородец писал(а):.....Итог-для того,чтобы в "банке" стало снова 100А. их надо туда накачать и происходит это не мгновенно.
имея на клеммах 12,75 Вольт, мы знаем, что аккумулятор заряжен на 100 %
и та ёмкость, что указана на этикетке, в нём присутствует


Klopius писал(а):klim67 писал(а):...... Поэтому напряжеметр о балансе тока и емкости АКБ почти ничего не скажет, он скажет что сеть исправна и генератор зарядку дает, и косвенно о степени заряженности АКБ.
12,75 Вольт - 100%-ная зарядка аккумулятора
какая может быть тут косвенность?!?klim67 писал(а):.... У меня .... амперметр .....
показывай где и какой стоИт
, с кнопочкой, с крутилкой для калибровки. Кнопочка - нажимаешь, вольты показывает (две шкалы).
, когда работает мотор с утра, мороз, все включено, греемся, ток прет под 20ку, напряжение 12,2 - 12,5 вольтов; прогрелись - едем, ток 7 - 10 ампер, напряжение 14,5 - 14,8 вольт;, долго едем, почти приехали, ток 2 - 2,5 А, напряжение 13,9 - 14,1 Вольт, когда аккумулятор полностью заряжен? при каком напряжении сети? Где правда, брат? Какому напряжению верить? вот выкинь показания токометра, какое напряжение говорит, что АКБ полностью заряжен? 

Вернуться в Электрика и сигнализация