Sirozha писал(а):"Внимание ВОПРОС": Как наиболее грамотно использовать эфир на наших аппаратах?
Олег58954836 писал(а):Можно, только нужно использовать не эфир а вд 40 .
ghost32 писал(а):вместо эфира, полироль аэрозольная для торпеды
Sirozha писал(а):......включить зажигание, дождаться пока потухнут свечи, брызнуть и потом крутить...
Sirozha писал(а):Друзья, я безусловно уважаю нормативные документы. И машина мне дорога не меньше вашего. Опять же тему я эту поднял что бы народ знал до чего можно доиграться. Но бывают случаи в жизни когда надо позарез. И вопрос не стоит ампутировать конечность или нет. Вопрос как это сделать что бы пациент не помер.
Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?
sergeykarev57 писал(а):ВД шкой заводят ещё куда не шло , но полиролью !!!? Мотора не жаль ?
Так и до лака для волос не далеко !
Олег58954836 писал(а): эти штуки используют в очень крайних случаях таких как например после ремонта форсунок когда завоздушил форсунки и подругому воздух не выгнать.
arival52 писал(а):В Краснодаре тоже морозы бывают а зимнее топливо не всегда.
ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает
sergeykarev57 писал(а):Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?
Юра , Москва не Якутск применяй Хай гир и контролируй свечи и акб и проблем не должно быть !
hosemarkus писал(а):ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает
Аналогично, в -32 при мертвых свечах снимал патрубок интеркулера и в него строительный фен
только помощник обязателен, без него фен засасывает в патрубок и движок глохнет
ghost32 писал(а):ведра с горячей водой-лучше не напоминай , ох набегался я в армии, с этими ведрами.
автомобиль КАМАЗ-4310, кабина со спальником, гидравлика подъема кабины не работала, в системе охлаждения вода-сливал каждый день, в холодное время года
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.