




Serj писал(а):На моём, когда воздух шёл через прогоревший подогрев на фильтре, №№ 1 и 3 были такие же.
Не поленись поставить до-после фильтра трубочку и посмотреть на пузырьки.




last_as писал(а):Складывается такое впечатление ,что у вас низкая динамика набора давления в рампе.Попробуйте запустить двигатель впрыснув во впуск эфира.И сразу будет понятно.


arival52 писал(а):Регулятор давления на топливной рейке поменяйте на новый.

pavel igorevich писал(а):форсунки!

Demetriuse писал(а):...В рампу вкручен датчик давления и аварийный клапан...

after писал(а):Demetriuse писал(а):...В рампу вкручен датчик давления и аварийный клапан...
Если так, то клапан регулятор на ТНВД. Он в порядке?


Олег58954836 писал(а):Форсунки не много льют разве? 10 мг это точно уже много, У меня стартер еле жив а заводится ровно и почти быстро. Думаю нужно найти информацию о сливе в обратку. На делфи точно много , а здесь и 15 мг вроде норма.Писали вроде про датчик в рампе , что его даже просто чистят.

Demetriuse писал(а):...А как его проверить?

after писал(а):Demetriuse писал(а):...А как его проверить?



Serj писал(а):На моём, когда воздух шёл через прогоревший подогрев на фильтре, №№ 1 и 3 были такие же.
Не поленись поставить до-после фильтра трубочку и посмотреть на пузырьки.

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сергей333, Google [Bot], YandexBot