6WD писал(а):....А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?
отключение чего?!
6WD писал(а):....А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?
Наверно подразумевается запрет на включение блокировки гидротрансформатора?Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры,блокировка-то есть прямая передача не включится.6WD писал(а):Здравствуйте!А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?
При исправном блоке управл.АКПП НА TPS подается 5 вольт... TPS и трос АКПП и при изменении положения напряжение должно изменятся плавно,без скачков,рывков.ОТ 0 ДО 5 вольт...6WD писал(а):А как проверить TPS ?
При отключенном TPS,исключается из работы управлением АКПП электрическая часть полностью,работает только гидравлика(управляется троссом):передачи(все четыре!! ) переключаются на гидромуфтах,не фиксируясь,и нет блокировки гидротрансформатора(прямой передачи-то что вы называете 4 передачей )6WD писал(а):Если его совсем отключить то перехода между 1-2 и 2-3 вообще не слышно,только 4-я не включается...
-Электрика в этом случае работает не корректно...6WD писал(а):Сегодня снял датчик TPS с посадочного места,из разъёма от соединять не стал.Стало получше,но правило с 1 на 2 небольшой пинок и если надо чуть быстрее поехать он на пониженную неохотно переключается.
Да ездить то можно,тока не комфортно ведь...6WD писал(а):Вопрос:можно ли так ездить и как долго?
Проводки от датчика до разьема не повреждены?Мож у самого основания(вход в корпус)переломаны?Сам датчик,отдельно,новым-врятли удастся приобрести,а б/у с разборок попробовать подобрать можно...Можно свой реанимировать,если постараться...Обороты на тах-е при 100 км/ч,при заблокированном ГТ(прямая передача) могут отличаться-в силу разных передаточных чисел для 2вд,4вд,грузовой,пассажир,длинный,короткий...starexYaroslavl писал(а):Всем, привет! пишу первый раз. Недавно стал обладателем Старекса 2wd 2002г. Проблема в следующем: плохо переключаются скорости а именно день включается прямая на скорости 80-90 км/ч, день нет. Почитав форум осуществил мероприятия по очистке контактов на коробке, регулировка тросика, поворот таблетки TPS. при замере показаний на таблетке обнаружил что сигнальный провод не дает цифр, хотя зеленый провод 5в показывает. Можно ли заменить эту таблетку? и сколько оборотов на тахометре должно быть при скорости 100 км/ч.? P.S. всем спасибо за ранее.
Изучайте форум...starexYaroslavl писал(а):У меня пассажирский каратыш 2вд.
TPS и трос АКПП ...один из вариантов,но не настаиваю...starexYaroslavl писал(а):Каким образом реанимировать датчик можете подсказать?
Всю тему внимательно почитайте...плюс гугл в помощьstarexYaroslavl писал(а): И при замере на фишке до таблетки сигнальный провод дает какие нибудь показания?
TPS и трос АКППandrej-eliseev писал(а):Алгоритм переключения АКПП:
1,2,3, и 4 до 72 км\ч (а так-же вся 4-я в зимнем режиме), работают через гидромуфты, которые поглощают часть момента. Это видно по показаниям тахометра. К примеру едешь 40 км\ч, педаль акселератора слегка нажата, на тахометре 1500 об\мин, нажимаешь на педаль, на тахометре обороты поднимаются до 2000 об\мин (к примеру), а скорость растёт как-бы догоняя обороты. И только на 4-ой передаче, в нормальном режиме АКПП, при прогретом двигателе, после 72 км/ч (зависит от положения акселератора и регулировки троса), включается прямая 4-я передача, блокируется(лочится) гидромуфта, как будто 5-я включается :) Здесь уже положение педали акселератора адекватно ощущается, как на спидометре, так и на тахометре(обороты растут пропорционально скорости), и ощущается прирост мощности.
В зимнем (HOLD) режиме, движение начинается со 2-ой передачи, и на 4-ой не лочится. По ощущениям, (да и на самом деле), остаются три передачи. При этом переключение происходит всё также на 2000 об\мин. (количество оборотов приведено для "идеальных" условий, ниже объясню почему).
В спортивном режиме (PWR), порог переключения передач сдвигается выше на 1000 об\мин.
Это были "идеальные условия". Но фактически, порог переключения передач величина переменная, и зависит от скорости, оборотов, и самое главное ПОЛОЖЕНИЯ педали акселератора. Не стоит думать, что здесь есть зависимость от величины крутящего момента(тяга)!!! ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ!
От ТНВД к АКПП, идёт тросик, именуемый в простонародье КИК ДУАН. И его натяжение, точнее регулировка, и определяет порог переключения.
Следовательно, если переключение происходит на 3.5 тыс об\мин нужно ослабить трос у ТНВД, для чего там есть регулировочный узел.
Примерно так, :)
starexYaroslavl писал(а):Парни у кого сколько тахометр на 100 км/ч показывает?
starexYaroslavl писал(а):У меня 2500 об. должно так быть?
...больше подходит к насосу электронному.ТПС никак не может влиять на работу мех.ТНВД...Скорее всего проблемы с топливоподачейmrpriemshik писал(а):Едешь, переключаешься на нейтраль накатиком так сказать, обороты падают и глохнет.