fsm-service писал(а):А лучше на прогретом моторе выдернете щуп если от туда секунд через 20-40 вылетают капли масла в достаточно хорошем количестве смотрите шайбы под форсунками.
После замывайте все и смотрите от куда бежит и поддон также после этого (если сапунит) лучше снять и проверить маслозабоник.
Ubitoe_vremya писал(а):Доброго времени суток!Дабы не плодить темы
Подскажите течь масла со стороны щупа на сколько разгядел какя то крышка на блоке что это за крышка и как до неё добратся
koroed70 писал(а):На двигателе D4CB со стороны щупа крышка, это охладитель масла. За замену прокладки под ним мне объявили - 8500 руб.
after писал(а):Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №34
Вся эта крышка одно целое с масляным фильтром, ну в смысле с креплением оного.
after писал(а):Да, можно конечно. Аккуратнее только с трубками, охлаждения турбины (вход и выход, я их обрезал, а потом новые поставил) и особенно подачи масла на турбину. Неудобно открутить нижний болт крепления турбины, а так-же сдёрнуть трубку слива масла с турбины. Снимать вместе с выпускным коллектором. Новые прокладки надо на выпускной коллектор, выхлопную трубу и собственно на маслоохладитель. В общем всё мелко и неудобно, явно не для наших рук.
Ubitoe_vremya вот и время куда убить будет
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], nikolia66, YandexBot