Ленинградец писал(а):Юрий, вы сумеете вовремя обнаружить прогар колец под форсунками на своем автомобиле?
*перечитав измышления еще раз*
Хотя куда я полез с объяснениями-то.. всё тлен..
Юрий 1968 писал(а):При превышении эксплуатационных оборотов, увеличивается износ коренных шеек коленчатого вала (что и приводит к снижению давления масла) ....
А чтобы не было выдавливание прокладки в масляной магистрали необходимо использовать соответствующее температуре окружающей среды масло (0W...) низкая вязкость на "холодную" исключит превышение давления выше расчетного
А как связаны кольца с датчиком?
В процессе эксплуатации любого механизма, возможно откручивание гаек, болтов, с этой целью применяют различные приспособления для исключения этого(шплинтовка и т.д.). И технарям должно быть известно, что с этой целью проводится осмотр перед запуском двигателя и перед началом движения, а также при постановке на стоянку, ну и соответственно при пробегах от одного ТО до другого.
А чтобы определить межремонтный пробег, необходима подконтрольная эксплуатация, в ходе которой проводить разборку после определенного пробега с целью контроля износа и определить периодичность осмотра и проверки соответствующих узлов и агрегатов. Если не затруднит, посмотрите журнал советского периода "За рулем", там постоянно писали про автомобиль и делились опытом эксплуатации редакционного автомобиля.
Примером может послужить Япония. Они меняют через 5-7 лет автомобиль, потому, что необходимо проводить регламент с заменой всех РТИ и узлов и агрегатов по указанию производителя, а его цена почти 50% от цены автомобиля, поэтому наш Дальний Восток на праворуких, и при нашей эксплуатации ходит еще лет 10, меняют масла и фильтры, ну и на топливе не экономить.
При работе двигателя свыше эксплуатационных, возрастают инерционные нагрузки на детали КШМ, которые и приводят к повышенному износу подшипников коренных опор коленчатого вала.
А что не так с давлением масла? Тогда с какой целью применяют масла 0w, 5W, 10w и т.д. Применение низковязкостных масел при запуске зимой обеспечивает "прокачиваемость" масла по масляным магистралям к трущимся поверхностям и исключает выдавливание резиновых уплотнений в масляной магистралях. В свое время грели паяльными лампами поддон перед запуском, а на армейских автомобилях стояли подогреватели, которые разогревали двигатель перед запуском, а перед его пуском ставили ставили раструб, который распределял и направлял отработавшие газы на поддон двигателя в месте расположения заборника масла. Только при неправильной регулировке, когда открытое пламя попадало на поддон, приводило к перегреву и снижению эксплуатационных свойств масла и пригоранию масла.