Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Указатель уровня давления масла - предупредит ли это кли

Сообщение: №176  Сообщение vital » 09 ноя 2015, 20:36

chernikov писал(а):Хочу внести свою лепту. Обнаружил еще датчик на 1 бар резьба наша 1/8 коническая гайка 24, НЗ контакт, http://www.facet.it/db_comp/catalogo/catalogo.asp номер в каталоге 7.0188, применимость к OUTLANDER II 3.0 V6, PAJERO III CLASSIC 3.8 6G75, PAJERO IV 3.8 i 4x4, номер MITSUBISHI MN-137360. poctenie

то есть этот Facet 70188? ну и что бы довести мысль до конца, еще вопрос, как подключиться к пищалке открытой двери? sorry
в каком-то посте намекали про дополнительный ухорежущий звук))) proshu help
Аватар пользователя
vital
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №177  Сообщение Юрий 1968 » 09 ноя 2015, 20:47

Ленинградец писал(а):Поставь на 1 бар
0.5 и 0.3 - невелика разница

Usach писал(а):Я думаю на холодную,особенно зимой,будет моргать (допускается 0,8 на холостых)...Посмотрим,что скажут технари

А технари скажут, что моргать если и будет - то на горячую. Ибо самое большое давление - на холодном запуске, а на горячем масле вязкость (и давление соответственно) снижается


Моргает на горячую при большом износе и соответственно пробеге (наработке двигателя), в остальном при нормальном уровне масла, своевременной замене фильтра, масла загораться(моргать) лампочка не должна. Не маловажно эксплуатировать двигатель не выходя за эксплуатационные обороты, непродолжительное время допускается. При превышении эксплуатационных оборотов, увеличивается износ коренных шеек коленчатого вала (что и приводит к снижению давления масла). Это не вдаваясь в дебри.
А чтобы не было выдавливание прокладки в масляной магистрали необходимо использовать соответствующее температуре окружающей среды масло (0W...) низкая вязкость на "холодную" исключит превышение давления выше расчетного. А снижение вязкости масла на горячую(без его перегрева) компенсируется производительностью масляного насоса (это все расчеты), что обеспечивает поддержание давления масла в масляной системе двигателя, при условии: полного, своевременного и качественного технического обслуживания и не экономя на расходниках.
И на последок - да можно разогнать нашу машинку свыше 140 км/ч, но моторесурс двигателя снижается, один гоняет, а следующий хозяин удивляется почему все начинает "сыпаться".
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №178  Сообщение Ленинградец » 09 ноя 2015, 20:52

Юрий, вы сумеете вовремя обнаружить прогар колец под форсунками на своем автомобиле?

*перечитав измышления еще раз*
Хотя куда я полез с объяснениями-то.. всё тлен..
Юрий 1968 писал(а):При превышении эксплуатационных оборотов, увеличивается износ коренных шеек коленчатого вала (что и приводит к снижению давления масла) ....
А чтобы не было выдавливание прокладки в масляной магистрали необходимо использовать соответствующее температуре окружающей среды масло (0W...) низкая вязкость на "холодную" исключит превышение давления выше расчетного
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель уровня давления масла - предупредит ли это кли

Сообщение: №179  Сообщение hosemarkus » 10 ноя 2015, 08:48

vital писал(а): еще вопрос, как подключиться к пищалке открытой двери? sorry
в каком-то посте намекали про дополнительный ухорежущий звук))) proshu help

на до-Гранде блямбалку можно активировать замыканием соответствующего провода на массу, на Гранде ИМХО нечто подобное, нужно схему покурить
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №180  Сообщение ArtBug » 10 ноя 2015, 10:32

Сымитировать ручник.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №181  Сообщение hosemarkus » 10 ноя 2015, 11:19

ArtBug писал(а):Сымитировать ручник.

а если авто не движется шустро?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №182  Сообщение chernikov » 10 ноя 2015, 11:44

+1 ручник сигнализирует после 10 км/ч и с задержкой по времени.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №183  Сообщение after » 10 ноя 2015, 12:25

Пугалка, лампочка, манометр и пр. всё от лукавого. Я перебрал мотор и до сих пор не знаю причину масляного голодания. У меня сейчас стоит датчик на 0,8 бар и манометр, но предупредит-ли поломку двигателя в будущем х.з. А пугалку делать надо отдельно good2 , например из дверного звонка на батарейках neponiatki , если спаять нет возможности xm .
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №184  Сообщение Юрий 1968 » 12 ноя 2015, 20:58

Ленинградец писал(а):Юрий, вы сумеете вовремя обнаружить прогар колец под форсунками на своем автомобиле?

*перечитав измышления еще раз*
Хотя куда я полез с объяснениями-то.. всё тлен..
Юрий 1968 писал(а):При превышении эксплуатационных оборотов, увеличивается износ коренных шеек коленчатого вала (что и приводит к снижению давления масла) ....
А чтобы не было выдавливание прокладки в масляной магистрали необходимо использовать соответствующее температуре окружающей среды масло (0W...) низкая вязкость на "холодную" исключит превышение давления выше расчетного


А как связаны кольца с датчиком?
В процессе эксплуатации любого механизма, возможно откручивание гаек, болтов, с этой целью применяют различные приспособления для исключения этого(шплинтовка и т.д.). И технарям должно быть известно, что с этой целью проводится осмотр перед запуском двигателя и перед началом движения, а также при постановке на стоянку, ну и соответственно при пробегах от одного ТО до другого.
А чтобы определить межремонтный пробег, необходима подконтрольная эксплуатация, в ходе которой проводить разборку после определенного пробега с целью контроля износа и определить периодичность осмотра и проверки соответствующих узлов и агрегатов. Если не затруднит, посмотрите журнал советского периода "За рулем", там постоянно писали про автомобиль и делились опытом эксплуатации редакционного автомобиля.
Примером может послужить Япония. Они меняют через 5-7 лет автомобиль, потому, что необходимо проводить регламент с заменой всех РТИ и узлов и агрегатов по указанию производителя, а его цена почти 50% от цены автомобиля, поэтому наш Дальний Восток на праворуких, и при нашей эксплуатации ходит еще лет 10, меняют масла и фильтры, ну и на топливе не экономить.
При работе двигателя свыше эксплуатационных, возрастают инерционные нагрузки на детали КШМ, которые и приводят к повышенному износу подшипников коренных опор коленчатого вала.
А что не так с давлением масла? Тогда с какой целью применяют масла 0w, 5W, 10w и т.д. Применение низковязкостных масел при запуске зимой обеспечивает "прокачиваемость" масла по масляным магистралям к трущимся поверхностям и исключает выдавливание резиновых уплотнений в масляной магистралях. В свое время грели паяльными лампами поддон перед запуском, а на армейских автомобилях стояли подогреватели, которые разогревали двигатель перед запуском, а перед его пуском ставили ставили раструб, который распределял и направлял отработавшие газы на поддон двигателя в месте расположения заборника масла. Только при неправильной регулировке, когда открытое пламя попадало на поддон, приводило к перегреву и снижению эксплуатационных свойств масла и пригоранию масла.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №185  Сообщение chernikov » 16 ноя 2015, 11:16

Всем привет! В субботу поставил датчик 12620 FAE 1,8 кг. Встал как родной. клемму переделал на обыкновенную(плоскую), морганий, на ХХ, не замечено, прогревал до 83гр. специально по трассе прокатился. Фото не делал т.к. не видно нифига. Датчик установлен под патрубком термостата и для съема лучше всего пользоваться удлиненной головкой на 24 (ключем не смог открутить). Датчик стоит без прокладки и без подмотки, т.к. резьба конусная. Для замены необходимо удалить только корпус воздушного фильтра.
ПС масло залито 10W-40 DELVAC XHP( уже 4 канистра пошла)
Последний раз редактировалось chernikov 16 ноя 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №186  Сообщение Ленинградец » 16 ноя 2015, 11:22

chernikov писал(а):морганий, на ХХ, не замечено

Значит, мотор в более чем добром здравии
У меня такой же датчик куплен, никак руки не дойдут tupoi

Ленинградец получил благодарность от: alex1970
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №187  Сообщение after » 16 ноя 2015, 14:44

Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь
061 датчик давления на штатном месте.jpg

от замеренного вот здесь
115 турбина с датчиком давления.jpg
?
Я как-то не догадался (подходящего манометра под рукой не было) прикорячить штуцер под манометр, чтобы проверить давление после сборки. Хотя на штатном месте сейчас стоит датчик на 0,9бар.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №188  Сообщение chernikov » 17 ноя 2015, 11:52

По смыслу, если расход масла на турбину не вилик, т.е. зазоры по валу в номинале ну или близко к тому, то давление не должно сильно отличаться, ну а если имеется износ, то возможно будет несколько меньше т.к. дросселирование потока все равно будет на входе в трубку.
ПС:ИМХО конечно же.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №189  Сообщение after » 17 ноя 2015, 12:20

Я имел ввиду, что до прихода масла на турбину, давление масла несколько падает вследствие более раннего отбора масла на смазку коленвала.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №190  Сообщение chernikov » 17 ноя 2015, 16:01

Давление в магистрали д.б. везде одинаково, а у тебя манометр на трубке стоит вот я пытаюсь объяснить, что на отводе может немного падать, но до отвода д.б. одинаково во всех точках.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №191  Сообщение after » 17 ноя 2015, 16:53

Hyundai GRAND STAREX дополнительный датчик давления масла.
http://www.youtube.com/watch?v=vIdBp6_seYg
Это я к чему? Судя по кино, то датчик на 1,8 бар на ХХ моргать на горячую должен, если конечно в этом кино двигатель не на последнем издыхании.
Всё же я считаю, что давление масла должно падать по мере удаления от выхода (напора) насоса и увеличения потребителей.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №192  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2015, 17:12

after писал(а):Судя по кино, то датчик на 1,8 бар на ХХ моргать на горячую должен

С чего такой вывод? Если на прогретом моторе давление 2.1?
Непонятно только, почему на заглушенном двигателе и включенном зажигании 0.9 показывает

after писал(а):Всё же я считаю, что давление масла должно падать по мере удаления от выхода (напора) насоса и увеличения потребителей.

Закон Паскаля как бы против
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №193  Сообщение after » 17 ноя 2015, 18:22

chernikov писал(а):...поставил датчик 12620 FAE 1,8 кг. ..

Ладно, подождём отчёта. Всё на свои места встанет.
Закон Паскаля:- "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Справедливо для замкнутых объёмов.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №194  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2015, 18:45

after писал(а):Справедливо для замкнутых объёмов.

Возьмем простейший случай. Выход с масляного насоса с фиксированным давлением, масляная трубка, потом она раздваивается, и на одном ответвлении - масляная форсунка диаметром 0.5мм, на другом ответвлении - 2.0мм.
На сколько будет отличаться давление возле первой и второй форсунки?

Не, нафиг
Проще так:
Неужели давление масла на первой и пятой шейке коленвала разное? На сколько же оно падает?
А на 12-цилиндровых моторах? Страшно представить, какая разница давлений около насоса и на самой дальней шейке, да? )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №195  Сообщение after » 17 ноя 2015, 19:11

Э-нет, для выравнивания давления (и соответственно расхода) масла на соответствие спецификации, по каналам на потребители применяется дросселирование. На больших (судовых) дизелях применяются промежуточные масляные насосы. Вот посчитаем, сколько потребителей находится до точки отбора давления на турбину:
1. пять, на коленвал;
2. четыре на форсунки охлаждения юбки поршня;
3. три натяжителя цепи;
4. два балансира;
5. на ГБЦ.
И на каждую точку смазки устанавливаются свои, давление и расход масла в зависимости от требуемого.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №196  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2015, 19:23

after писал(а):И на каждую точку смазки устанавливаются свои, давление и расход масла в зависимости от требуемого.

Вот расход-то как раз дросселированием и регулируется
Но никак не давление
Как насчет ответа на зачеркнутый вопрос? )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №197  Сообщение after » 17 ноя 2015, 19:41

Я об этом. Надо-ли большое давление в системе смазки. Жидкости (масло), подвергаемые большим механическим воздействиям, в той или иной мере теряют свои первоначальные свойства. Вязкость минеральных масел при длительном действии высоких давлений, и особенно дросселирования с большим перепадом давлений, значительно (до 50% первоначального значения) понижается. Одновременно может ухудшаться смазывающая способность, что и происходит в результате механической деструкции молекул жидкости крупные молекулы, особенно вязкостных присадок, при длительном механическом воздействии разрушаются на более мелкие части. Немного теории из учебника.
Дросселирование - падение давления потока жидкости или реального газа и пара в процессе протекания сквозь местное резкое сужением в канале (РСК). РСК - называют дросселем. Что значит резкое ? Несколько формулировок...
Во всех случаях, когда в потоке есть местное сопротивление движению газа или жидкости давление в потоке за сопротивлением меньше, чем до него. Наличие падения давления сначала было установлено опытным путем.

Мои пять копеек:
Утро, на улице -5град. Холостые, 1100об/мин давление Р=3,8бар. Прогреваю, еду давление гуляет, в зависимости от оборотов двигателя 2000об/мин 3,1бар до холостых при движении 1,5бар. Полностью прогретая при стоянке холостые 1,3 бар. При резком сбросе оборотов (торможение) давление падает плавно 1,9 - 1,6 - 1,5бар.
Последний раз редактировалось after 17 ноя 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №198  Сообщение klim67 » 17 ноя 2015, 20:09

Ленинградец писал(а):
after писал(а):И на каждую точку смазки устанавливаются свои, давление и расход масла в зависимости от требуемого.

Вот расход-то как раз дросселированием и регулируется
Но никак не давление
Как насчет ответа на зачеркнутый вопрос? )


Не все вышки заканчивали :) , народ давление с объемным расходом путает, по проще изъясняй, как в школе (еще советской), с красочными примерами, глядишь и разговор предметней пойдет popc
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №199  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2015, 20:16

klim67 писал(а):по проще изъясняй, как в школе (еще советской), с красочными примерами, глядишь и разговор предметней пойдет

Куда уж проще-то?
Ленинградец писал(а):Возьмем простейший случай. Выход с масляного насоса с фиксированным давлением, масляная трубка, потом она раздваивается, и на одном ответвлении - масляная форсунка диаметром 0.5мм, на другом ответвлении - 2.0мм.
На сколько будет отличаться давление возле первой и второй форсунки?

after писал(а):Во всех случаях, когда в потоке есть местное сопротивление движению газа или жидкости давление в потоке за сопротивлением меньше, чем до него

Ключевые слова здесь - "за сопротивлением"
А мы измеряем - "до сопротивления". В масляной магистрали. До потребителей. До вкладышей, форсунок, натяжителей и т.д.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №200  Сообщение Klopius » 17 ноя 2015, 20:22

after писал(а):Насколько должно различаться давление замеренное вот здесь
....
от замеренного вот здесь
......

делаем вывод: давление во всей системе ОДИНАКОВОЕ! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель