Loading

STAREXCLUB.RU


         

двигатель

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

двигатель

Сообщение: №1  Сообщение alex1970 » 01 ноя 2015, 09:40

Зраствуйте случилось и у меня ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ. машинка 2010 гв 2.5crdi. Утром все как обычно завел прогрелась сел и поехал .на трассе при скорости 100 просто заглох двигатель и больше не завелся. привез на эвакуаторе домой .вызвал друзей со сканером показало что EGR сняли промыли вычистили .поставили сняли ошибку завелась заглушили пробуем снова нехочет стартер крутит в холостую. сняли топливную трубку топливо в двигатель идет воздуха нет.но не заводиться.сняли ал.патрубок чтоб заглушить ЕГР МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ. купил новый ЕГР КЛАПАН поменяли ничего не меняется ошибок больше не показывает привезли 2 умных сканера они тоже ничего не показывают -может что по механической части.помогите.
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №2  Сообщение чур » 01 ноя 2015, 11:20

Если заводится и глохнет, и точно нет ни каких ошибок, смотрите выхлопную систему. Сразу за турбиной стоит боченок преобразователя, далее катализатор. Если они забились, т.е. нет выхлопа, авто будет заводиться и глохнуть.
Обычно симптомы забитого выхлопного тракта проявляются постепенно в виде падения тяги, а у Вас одномоментно. Возможно сломался вал турбины, и крылчатка перекрыла выхлоп.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №3  Сообщение alex1970 » 03 ноя 2015, 20:46

спасибо сегодня будем разбирать.Напишу что нашли
все оказалось намного проще стравили воздух с фильтра топливного и с форсунок завелась не сразу но завелась завтра выеду на трассу и на 3000оборотах проеду надо прожечь

выехал но обороты не поднимались выше 1500 вернулся в гараж .решили снять катализатор выбили все внутренности дымить перестала на холостых до 3000 поднимается но попробовал проехать в красную зону входит при 2000об и больше 80 не разогнать турбина вроде как пинает.НА завтра хочу поменять топливный фильтр. воздушный менял 100км назад.ЕТЬ ЛИ СМЫСЛ МЕНЯТЬ АКТУАТОР подскажите?
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №4  Сообщение out53 » 03 ноя 2015, 23:34

ИМХО воздух в систему попал через подогрев топливного фильтра, это несложно проверить. Актуатор , прежде чем менять, тоже надо проверить, это многократно описывалось на форуме.
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №5  Сообщение alex1970 » 04 ноя 2015, 09:23

спасибо сегодня займусь проверкой актуатора и клапана .Но если шток на актуаторе при нажатии на газ не шевелиться стоит мертво.
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 04 ноя 2015, 12:47

А если рукой нажать?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №7  Сообщение out53 » 04 ноя 2015, 15:10

alex1970 писал(а):спасибо сегодня займусь проверкой актуатора и клапана .Но если шток на актуаторе при нажатии на газ не шевелиться стоит мертво.
Я менял актуатор, не помогло, потом вскрывал электромагнитный клапан управления актуатором и промывал в нем фильтрик и промывал там все ВД-шкой, помогло на пару месяцев, потом поменял этот клапан и все стало хорошо. А подсос воздуха через фишку подогрева топливного фильтра еще не проверяли?
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №8  Сообщение alex1970 » 04 ноя 2015, 18:56

если нажимаю рукой он стоит мертво внизу.эл.маг клапан вскрывал промывал.на работующем двигателе снимал шланг с актуатора ничего не меняется но если палец к шлангу приложить то присасывается значит клапан работает?фишку на фильтре еще не проверял хочу поменять фильтр топл и заодно фишку посмотреть

вечером не завел аккумулятор купил новый старый родной почти умер .на завтра вынуть из бака топливо заборник и почистить .проверить магистраль на подсос воздуха заменю топл фильтр .

день спустя

началось сегодня начнем разбирать заборник в баке .тягу актуатора залил вд=40 стала чуть лучше двигаться но не так легко

снял датчик в баке на сетке грязь продул воздухом. внутри не много тоже было все прочистил собрал на место .снял топливный фильтр буду менять заказал Манн.фильтр поменял датчик на рампе продул.подогрев на фильтре без повреждений все собрал .ПРОБУЮ ЗАВОДИТЬ -не хочет даже с эфира что делать?

два дня спустя
ради интереса скинул шланг сапуна от фильтра машина завелась но не слушается газа идет белый дым . а с эфира не заводилась что это и где искать проблемму сапун одел машина заглохла подскажите что еще посмотреть
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 06 ноя 2015, 17:55

посмотреть можно все что угодно
диагностика топливной и ДВС и перестаньте прыскать эфиром, а то смотреть надо будет фирму по продаже двигателей.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №10  Сообщение alex1970 » 06 ноя 2015, 20:26

спасибо будем смотреть но сканеры с оригинальной программой не видят ничего
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 06 ноя 2015, 20:43

В таком случае проблема не в сканере, а в диагностах!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №12  Сообщение alex1970 » 10 ноя 2015, 00:37

может и так но других нет будем методом исключения
всем спасибо нашел причину =турбина развалилась по причине заклинивания актуатора
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 10 ноя 2015, 00:56

Что то сомнительно что актуатор стал причиной лопнувшей оси, да еще в горячей части.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №14  Сообщение alex1970 » 14 ноя 2015, 23:41

посмотрим все что касаемо масляных каналов сниму поддон сниму масляный радиатор все клапана продую промою .может масло было причиной частичной.да и сколько не работал ак туатор не знаю -турбина то на максимуме работала если шток был в низу и не поднимался


через пару дней:
всем привет спасибо за помошь и советы заказал в питере катридж турбины через знакомых передали БОРГ ВАГНЕР качество хорошее цена 10600р вставил в свои корпуса заменил все прокладки на коллекторе турбине штанах коллектор пришлось маленько шлифануть.собрал все и о счастье машинка поехала просто все супер
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №15  Сообщение Kar-Den » 17 ноя 2015, 09:12

А поддон двс снимал ? Заборник смотрел ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №16  Сообщение alex1970 » 17 ноя 2015, 15:13

да снимал все промыл заборник снимал .все трубки промывал продувал давлением.масляный фильтр менял масло залил Мотюль .до этого заливал у знакомолго на сервисе ELF
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 18 ноя 2015, 11:17

Скорее всего Nomparts !?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №18  Сообщение SERGEI43 » 02 янв 2016, 13:22

Привет всем..Ребята подскажите может было у кого такое.После ремонта турбины через 300 км застучал двигатель,купил контрактный без навесного с пробегом 100000,поставили и опять такая же ерунда проехал 300км услышал какой то стук и загорелась лампа масла..Что случилось не понимаю...
SERGEI43
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №19  Сообщение Старый » 02 янв 2016, 15:04

А купите еще один контрактный... Вдруг повезет? Ведь надо было и в первый раз разбираться... Турбина умирает не просто так. Значит нужно было искать причину, а не менять турбину. Не стали искать, накрылось двигло. Решили сэкономить и поставть контрактное двигло? А кто вам сказал, что контрактный двигатель дешевле ремонта? Ваша жадность? Езжайте в нормальный сервис и делайте дефектовку и ремонт. Либо продавайте, как есть.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: двигатель

Сообщение: №20  Сообщение SERGEI43 » 02 янв 2016, 15:14

Проверяли новый двигатель, давление было отличное.в -25 заводиться без проблем...контрактный снимали при мне с разбитой машины..Может ли это быть связано с турбиной...пробег одинаковый у движков после замены её????
SERGEI43
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №21  Сообщение Старый » 02 янв 2016, 15:54

Да, это напрямую связано с турбиной. Масляное голодание, а затем последующая смерть турбины. Затем турбина меняется, а масляное голодание остается...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad


Вернуться в Двигатель