jonfed писал(а):Всем добра!!! Решил здесь спросить знатоков. Сейчас надо менять обе передние фары ( в старых фарах от ксенона все сломано, а гнезды отдельно не продаются, хотя может кто здесь подскажет как быть). Собственно говоря вопрос. Нужно брать оригинальные фары? Т.е. не китай и не DEPO? И у меня гранд 2008г.в. ( кореец) там без регулировки коректора фары. Мне такие же брать? или можно если уж брать как говорится, то уже с +- коректором. Подскажите плиз. И разброс цен от не оригинала в Москве от 4000р.правая, 4500 левая. Нашел Depo -вские по 5800 и 6500. с +-коректором. Вот голову ломаю.
Расскажу свою историю, мож будет полезна
) есть тема по установке электрокорректора где-то в народных творчествах, так вот ребята методом кнута и пряника устанавливают сами!ИМХО Вам можно сразу заказать фары с корректором и кнопочку для корректировки и по схеме подключить, в той же теме все показанно
.
Я сам как две недели поставил новые фары без эл. корректоров уже жалею , правда еще огорчился на ZAP.KIA 5800 и 6500тыров отдал за фары обещали оригинал, прислали китайчатину в некоторых местах было зашлифовано,видать какие-то названия, я даже не знаю что у меня за фары,но маленько лоханулись я нашел в уголочке производителя китай! будьте бдительны! у меня кстати в старых стоял тоже ксенон, клемники были рассверлены под ксеноновую лампу Н7, я эти же клемники срезал и чтобы на всякий случай не портить в новых фарах, переставил то есть обрезал новые с запасом и убрал в уголок и так же воткнул ксенон в ближний свет, корейские блоки и лампы 4300 кельвинов,оч приятный свет ни белый не синий так сказать дневной
, правда на регулировку еще не заезжал! ну и в итоге конечно же с эл. корректором было бы кучерявей! и кстати ксенон в новые фары сразу загнал по двум причинам:
1.надеюсь, что больше не потрескаются, так как нагрев ксенона меньше чем галоген
2.и меня зае..ли галогенки ближнего света перегорать