sergeykarev57 писал(а):Вручную толкается флажок актуатора вниз ? Подымается вверх ? Есть закусы , скрипы , подклинивание ? Тогда геометрия турбины
просится на разборку и капитальную чистку . Выхлоп своей сажей забил ход лопаток геометрии и усилия актуатора не хватает что бы
проворачивать геометрию . Разбираем турбину до горячей части , затем геометрию и чистим геометрию до лёгкого движения лопаток
от усилия одного пальца . Собираем , проверяем изменения работы актуатора . Удачи .
sergeykarev57 писал(а):В таком случае почему бы не предъявить претензию официалам по поводу не работающей турбины ? Предварительно , я бы протестировал актуатор , если он не ставился новым вместе с турбиной . Просто на незаведёном авто левой рукой пробуем опускать
флажок вниз , вверх он и сам подымается - обращаем внимание на лёгкий ход штока - скрипы , закусы , тугой ход - это нерабочая
геометрия турбины , какая бы новая она не была . Об сервисе официалов мы наслышаны - сыты по горло . Надо действовать , а не
опускать руки .
Andrey_Murmansk писал(а):Актуатор ставился в сборе вместе с турбиной
sergeykarev57 писал(а):Понял . Пробовал подать вакуум напрямую , минуя электромагнитный клапан , на актуатор ? Тем самым отсекаем неисправность
самого клапана . Тоесть трубку на актуаторе снять и подать трубку которая идёт от двигателя к клапану . Если при этом ничего не
меняется дело в геометрии либо в актуаторе . Скорее всего актуатор не рабочий - шток не подымается , а пыльник сжимается вакуумом. Это мембрана актуатора виновна ! " Я так думаю ! " Мимино х.ф.
Продавца турбины надо озадачить конечно - не 3 рубля затрачено , пусть решают проблему .
Andrey_Murmansk писал(а):насколько сложна замена актуатора?
Петрович писал(а):Andrey_Murmansk писал(а):насколько сложна замена актуатора?
Замена не сложна :), а вот настройка....