Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №26  Сообщение after » 09 окт 2015, 15:21

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Туристская д. 33 корп. 1, м. Сходненская.

Вот сюда я pechal деньги отправил.
Добавлю, сегодня, т.е. 10.10.15 получил сообщение (SMS) от транспортной компании ПЭК. Приблизительная дата доставки груза 16.10.15.
Последний раз редактировалось after 10 окт 2015, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №27  Сообщение after » 10 окт 2015, 19:51

Купил фрезу диаметром 16 мм. Сделал приспособу чистки колодца форсунки.
01 заготовка.JPG

Была резиноабразивная, а будет
02 вот такая только металлическая.JPG

03 примерять.JPG

04 собрать.JPG

05 заварить и зачистить.JPG

Резиноабразивная специально пропилена, для сбора стружки.
06 резиноабразивная.JPG

07 стальная фреза.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №28  Сообщение after » 15 окт 2015, 16:46

Получил сегодня посылку. Упаковка, коробка обшитая досками и на поддоне. Лента-наклейка, которая меня сразу насторожила, оказалось в ПЭКе клеят её, когда видят повреждения. В моём случае повреждением была мятая коробка, которую ПЭК не вскрывал. Полегчало после объяснения диспетчера ПЭК. В коробке добротная упаковка, двигатель зафиксирован плотно.
01 Ящик с двигателем.jpg

02 Лента повреждение.jpg

03 открываю ящик.jpg

04 вот и новый двигатель.jpg

05 он же.jpg

06 вид справа.jpg

07 гарантийный талон.jpg

08 договор купли-продажи.jpg

09 чек.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 15 окт 2015, 18:56

на самой интересной фотке фокуса и нет pechal
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №30  Сообщение after » 15 окт 2015, 19:50

Фотографировал телефоном, руки трясутся yes2 , а что интересует? Цена? Употребил 110 000 целковых на всё про всё. доставили прямо в гараж. Ну ещё заказал комплект сцепления с одномассовым маховиком за 17 850р. Куплены ранее:
комплект замены цепей ГРМ;
два распредвала за 7 500р.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №31  Сообщение after » 16 окт 2015, 20:22

Промерял, в результате размышлений заказал прокладку с одной просечкой, т.е. 1,0мм.
005 замер под прокладку.JPG

006 щуп 0,04.JPG

007 щуп 0,06 не пролезает.JPG

Установил заглушку на напор масляного насоса, раскрутил. Итог насос перепускает. Заказал новый.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №32  Сообщение Usach » 17 окт 2015, 00:16

after писал(а):Промерял, в результате размышлений заказал прокладку с одной просечкой, т.е. 1,0мм.

А почему не ту,что подходит по замерам (без просечек)?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №33  Сообщение after » 17 окт 2015, 08:52

Да, я тоже сначала остановился на самой тонкой прокладке, ибо выступание поршня над привалочной плоскостью блока цилиндров оказалось минимальным. Но на старом блоке так-же, а прокладка с одной просечкой. В моём случае это будет не хуже, но и не лучше. Ну может чуточку мягче работать будет.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №34  Сообщение after » 17 окт 2015, 09:30

Что делать с этим, сдать в шихту?
01 поршни с шатунами.JPG

вращение.JPG

023 промеры коленвала.JPG

048 масляный насос собран.JPG

056 маховик корзина и диск сцепления.JPG

Заодно поставил маслоохладитель.
011 почистить привалочную плоскость.JPG

012 новая штатная прокладка.JPG

013 маслоохладитель.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №35  Сообщение after » 17 окт 2015, 22:31

Новое сцепление. Одномассовый маховик.
012 диск в корзине новый.JPG

013 корзина новая.JPG

014 маховик одномассовый новый.JPG

015 шпонки для корзины.JPG

018 номер болта.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №36  Сообщение AJIKALLI » 18 окт 2015, 12:33

Николай, у компрессионных колец износ по плоскости насколько заметный? И пробег напомни.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №37  Сообщение after » 18 окт 2015, 18:42

Вот есть такое фото.
02 поршень с кольцами.JPG

тут даже маслосъёмные не сношены.
А пробег, ну если по спидометру то 120 000 где-то. не помню. По факту думаю больше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №38  Сообщение AJIKALLI » 18 окт 2015, 19:19

Так не видно нифига. Надо на блик смотреть плоскость кольца.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №39  Сообщение after » 18 окт 2015, 19:56

AJIKALLI писал(а):...Так не видно нифига...

С какой целью интересуетесь? Фото старое, завтра буду в гараже попробую блики поймать.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №40  Сообщение AJIKALLI » 18 окт 2015, 21:22

С целью предположить износ ЦПГ своего двигателя и спрогнозировать возможную замену колец.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №41  Сообщение after » 19 окт 2015, 09:21

after писал(а):...коренной вкладыш шейки коленвала через которую обеспечивается подача масла на весь коленвал...

Хочу признать ошибку, смазка вкладышей коренных подшипников из масляного канала блока цилиндров подаётся на каждую шейку коленвала индивидуально. А оттуда на шейку шатуна. В субботу, что-то меня толкнуло "вскипятить" водяной термостат. И оказалось, что не работает! Вот какая мысль появилась в голове, а что если при обгоне (на приборы не смотрел) и неработающем термостате произошло перегревание масла (маслоохладитель-то водяной) и как следствие уменьшение масляного клина на поношенных вкладышах. Вкладыши прихватывает (практически все), перекрывая доступ масла и вот результат.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №42  Сообщение AJIKALLI » 19 окт 2015, 10:49

Исключено. Чтобы так перегреть масло, нужно основательно закипятить мотор, а дизель не на столько много тепла выделяет. Некоторые круглый год без муфты с вентилятором ездят.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №43  Сообщение after » 19 окт 2015, 23:26

03 кольцо 1-е компрессионное.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №44  Сообщение AJIKALLI » 19 окт 2015, 23:44

Та блин. Плоскость, это то, что в канавке поршня. Кольца изнашиваются не столько по наружному диаметру, сколько по толщине.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №45  Сообщение after » 19 окт 2015, 23:52

Проверил
022 проверка вкладыша коренного.JPG

023 новый вкладыш.JPG

Вместо охладителя
018 патрубок от ШНИВЫ 21213 вместо самовара.JPG

Вот так не надо выковыривать и ломать
016 сломанный коннектор ТНВД.JPG

017 старый и новыый коннектор.JPG

015 нижнее крепление турбины и слив масла.JPG

014 помпа водяная.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №46  Сообщение after » 19 окт 2015, 23:54

AJIKALLI писал(а):Та блин...

Ткни пальцем, где померить...
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №47  Сообщение after » 20 окт 2015, 00:00

024 метки 1.JPG

025 метки 2.JPG

027 метки 4.JPG

028 метки 5.JPG

029 метки 6.JPG

030 метки 7.JPG

031 метки 8.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №48  Сообщение AJIKALLI » 20 окт 2015, 00:02

Кольцо выдвинуть из канавки и сравнить разницу зазоров по внешнему и внутреннему диаметру. Часть кольца, прилегающая к гильзе, сохраняет номинальную толщину, дальше идёт на клин. Обычно "вогнутость" плоскости заметна визуально. В особо запущенных случаях, о начальном размере кольца, можно судить по острой выступающей кромке с краю.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №49  Сообщение after » 20 окт 2015, 00:04

AJIKALLI писал(а):Кольцо выдвинуть....

ОК
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

Сообщение: №50  Сообщение after » 20 окт 2015, 22:02

AJIKALLI писал(а):...сравнить разницу зазоров по внешнему и внутреннему диаметру...

04 внутренний диаметр кольца.JPG

05 наружный диаметр кольца.JPG

06 конусность кольца.JPG

07 на отсвет кольцо.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.