after писал(а):.... Правда под "зеркало". ....
after писал(а):"Зеркало", типа срез поверхности. .....
black_angel писал(а):Если не ошибаюсь, там нечего чистить, я про маслоотделитель! Не зачем лишний раз крышку снимать. Просто поменяй шайбы и резинки. Как правило, выкидывает масло если уровень до максимума и вваливаешь машинке. Как правило, выкидывает до середины, потом останавливается. Ща сам хочу найти то количество масла, чтобы между уровнями было, потому что вваливаю! Плюс от масла зависит.
black_angel писал(а):...Если не ошибаюсь, там нечего чистить, я про маслоотделитель! ....
GS36 писал(а):Мерить компрессию?
AJIKALLI писал(а):GS36 писал(а):Мерить компрессию?
Бесполезно. Кроме случаев серьёзного разбега по горшкам, а это можно и сканером сделать. Тогда надо принимать меры, начиная разумеется с форсунок. Хотя в этом случае и сканер не нужен, достаточно просто открутить пробку на работающем двигателе.
Для оценки состояния ЦПГ, на дизельных двигателях, замеряют количество картерных газов.
Вообще, для современных высокофорсированых двигателей, сделаных из говна и палок, угар масла в порядке вещей. Вплоть до литра на 1000км. Рили...
chimkent писал(а):Да.Я снял клапанную крышку,открутил 8 винтиков,которые держат крышку маслоотделителя ,положил 2щёточки для мытья посуды,можно было 3 положить,собрал в обратном порядке и всё.Заодно поменял колечки под форсами и посадил их гель сантехмонтаж. Вместо болтов, которые держат форсы поставил камазовские шпильки.Всё О.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов