На эскизе они отдельно изображены, значит рычаг разборный, следовательно ремонто пригоден. Понятно что корейцы жадные, хотят побольше заработать, если честно жалко по 7000-9000 р. за сайлентблок отдавать. По этому и интересно, я не думаю что я первый кто столкнулся с этой проблемой.
Может кто менял рычаги? Нужны размеры сайлентблоков есть возможность подобрать.
Сегодня пришел ответ где сказано что есть такие сайлентблоки 320руб шт итого 640руб. Доставка до Ставрополя +750руб EMSпочта России Всего 1390руб. С уважением, ООО "Енисей Авто.
Всем спасибо . Как я понял: CB-H087 Сайлент-блок переднего нижнего рычага (большой) CAR-DEX 545844H000, 545004H000B-BIG CB-H088 Сайлент-блок переднего нижнего рычага (маленький) CAR-DEX 545514H000, 545004H000B-SMALL Кстати, первый номер пробивается по базе EXISTа. Жаль у них нет картинки и придется заказывать кота в мешке.
Народ подскажите ПЖ! Был удар при торможении, болтались передние рычаги сайленты задние и хавало резину. Заказл оригинальные рычаги в сборе - но проблема осталась. Подскажите ПЖ может так и должно быть?
был удар при торможении - это т.е. базар фильтруем в кого-то - я это понимаю так., что ж хорошо., далее - заменил оба передних рычага., что ж., НО 1) лонжероны* - геометрия кузова нарушена или нет?., 2)кто схождение регулировать будет???., про соотношение передних и задних осей я молчу, выровняй хотя бы схождение передних колес и проверь геометрию внешне хотя бы., и если после этого будет курсовой перекос автомобиля (машина боком едет)., то тогда целенаправлено едем на СТО
Последний раз редактировалось Serj 06 ноя 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина:.
Всем привет, тоже были проблемы в передней подвеске пробег 111000т.км , и стук при торможении, поменял сайлентблоки передние, были порваны , стойки стабилизатора и втулки, все пропала .
Заменил сегодня оба передних рычага. По времени заняло 2часа. Причина замены, надрыв заднего сайленблока левого рычага и стук. Стук по кочкам шел от шаровой надорван пыльник и люфт в шаровой. Цена вопроса 2900р шт.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Понимаю тема старая, может кто знает, собираюсь менять сайленблоки на переднем рычаге, болт заднего сайленблока не выбивается (прикипел) надо резать, обязательно ли заказывать оригинальный болт или можно найти в каком нибудь магазине метизов замену, подскажите размеры болта если можно другой брать,
в магазине кореец есть похожий болт от нексии длинна-150 мм диаметр примерно 14 может он подойдет?
Хотел сегодня поменять втулки рычагов. Хорошо чек не выбросил... Вобщем, лососнул тунца, два болта передних не вышли. Задний вышел один, второй не проверил ... Ну неужели так трудно обмакнуть болт в смазку, перед установкой в длинную стальную гильзу сайлентблока?? Было бы несправедливо обвинять в этом жлобстве корейцев. На "японском бмв", к первой замене рулевых тяг, точно также "подходили" задние развальные болты на 5 летних машинах. Ну тут и Соплянину конечно спасибо.... Ну и производителям тоже. На горизонтальных втулках, работающих на кручение, торцы с насечками, по которым поступает вода и реагенты. Мало удивительного, что болт потом вынуть можно только 15тонным прессом. Ну вобщем к чему я. Если вам приговорили саилентблоки рычагов, то берите сразу рычаги в сборе и новые болты. Кроилово тут очень прямо ведёт к попадалову. Горизонтальный болт скорее всего не выкрутится, и придётся резать, как говорится, не дожидаясь перитонитов. Владельцам более свежих машин, не планирующих их скоро менять, посоветовал бы сделать "протяжку", да-да, как в "совке". Сначала попробовать открутить и вынуть все болты резинометаллических втулок, их не так много. Которые вынутся, обильно смазать и вернуть на место. Невынувшиеся запомнить и готовиться к замене тяги или рычага целиком. И помните. Срезка закисшего сайлента болгаркой очень опасное мероприятие, рукожопами может быть сильно повреждено ухо на подрамнике, или на самом кузове.
На 30-50 летних машинах почемуто таких проблем небыло. Гальваническая защита метизов была наверно неэкологичная, да и мазать болты не стеснялись. На Ауди 81 года все крепления заднего моста были на какойто чёрной хрени. Гайки приржавели насмерть, но все болты из сайлентов вышли от руки.
А причём тут пробег? Салентблоки менял по причине того, что когда лопнула передняя правая пружина, это у многих сдесь сидящих, то проехав какое-то расстояние, начал разваливается задний нижний салентблоки, его надо менять, а раз менять так оба. Соответственно пружины тоже обе, при выбиыании болтов на ибн....сь и салентблоки передние, опять же парой... Сняли стойки правая живая, а из левой вышел газ...опятьже заменяется обоих. Опорники по желанию менял, чтобы больше не лазить. Всё бонально просто и понятно. Вся работа и запчасти 38000р. Теперь ещё 115000км можно не заглядывать.
Благодаря нашим зае..тельским дорогам народ несёт такие убытки семейного бюджета . У нас с этим получше . Вся ходовая с 10 г. заводская , даже стойки - втулки стабов . Даже астраханские колдобины пережили - ездить надо акуратней .
Серёга, приезжай в гости... Пока процедить Костромскую и вологодской области, локтями перекрестишься,а сгонять до Архангельска, то и пятка и креститься начнёшь. То что у вас дороги супер Киев, это я знаю. Дело даже не в аккуратность, если бы не пружина, то и нихрена бы и не делал все было в норме.
Всем привет! Тож менял сайлентблоки на передних рычагах на 115000 родные на новые. Продольные болты мертвые. Болгаркой подлез в переднюю часть прорезал а сзади фрезой снял шляпу (минут 15-20 на сторону) и погнал дальше по старой схеме.