Loading

STAREXCLUB.RU


         

к электрикам пара вопросов....

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №1  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 10:19

Собственно вот :
1.Имеется дикое желание поставить дополнительные фары "весемовские" под лампу H 4 ,может кто грамотную схемку накидать как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?
Главное условие простота и легкодоступность деталей, если уж СОВСЕМ-СОВСЕМ невозможно без какого либо "транзисторарезистора" обойтись то просьба писать конкретную модель этого "транзисторарезистора" и САМОЕ главное как он выглядит и из какой "микроволновайкителерсдиоприемника" его можно выколупать! sorry sorry sorry
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 10:27

miha10rus писал(а):Собственно вот :
1.Имеется дикое желание поставить дополнительные фары "весемовские" под лампу H 4 ,может кто грамотную схемку накидать как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
....

проблема в чОм?!? схема нафига?!?
у лампы три ножки: общий, дальний, ближний!!!

miha10rus писал(а):....
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?....

можно и очень легко, даже ещё легче good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №3  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 10:48

проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,что для лампы H4 не есть гуд КМК , да и нагрузка на гену излишняя.Ну а схему охота ,чтобы при сборке не накосячить( я с электрикой немножко "на вы" так сказать, не могу пока в голове схемы держать ) sorry
miha10rus писал(а):
....
2.Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?....


можно и очень легко, даже ещё легче good2

...А поподробнее можно ? popc
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №4  Сообщение bryser » 19 авг 2015, 10:48

Зачем ДХО при таком количестве фар?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 10:54

miha10rus писал(а):проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,...

на лупоглазых и гадах грандах стоят Н4 и ничего не гаснет, так ведь ездят же и не жужжат xm

а так, поставь в цепь ближнего света обыкновенное реле, управление повесь с дальнего
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №6  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 10:56

bryser писал(а):Зачем ДХО при таком количестве фар?

При каком?Всего две доп. фары, совсем не лишние будут,света от узкоглазых реально маловато(может рестайлы и гранды лучше светят, не знаю)
А ДХО очень деньги экономят с мая по сентябрь в нашем регионе!Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 19 авг 2015, 10:58

Незаводские ДХО - это колхоз и лоховство.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 11:00

miha10rus писал(а):....Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.

делай отдельную кнопку и не плавь мозгИ good2
будут моменты, когда нужно будет их, ДХО, выключить, а тебе никак poka
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №9  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 11:05

Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):проблема в том что на "узкоглазых" при включении дальнего , ближний не гаснет ,...

на лупоглазых и гадах грандах стоят Н4 и ничего не гаснет, так ведь ездят же и не жужжат xm


КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , а дальнего загорается; На узкоглазых лампочки разнесены так сказать и при включении дальнего просто загораются еше две лампочки в дополнение к двум ближним , если доп фары просто запаралелить с основными боюсь "шляпа" какаято получится.
а так, поставь в цепь ближнего света обыкновенное реле, управление повесь с дальнего

А схемку набросать???
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 11:11

miha10rus писал(а):....
КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , ....

нифига не гаснет good2
на подавляющем большинстве автомобилей (а скорее всего НА ВСЕХ) ближний при включении дальнего не выключается
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №11  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 11:18

Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):....Ну и сразу зачем задержка нужна - есть мнение что запуск двс пагубно сказывается на сроке службы этих самых ДХО.

делай отдельную кнопку и не плавь мозгИ good2
будут моменты, когда нужно будет их, ДХО, выключить, а тебе никак poka

Смысла в кнопке не вижу, так же буду забывать включать; надо чтобы :завел - включились, включил фары - выключились.Оно в принципе так и работает только задержку включения охота добавить чтобы перегорали пореже.А моменты когда надо будет выключить дхо , я чегото не могу представить... sorry
Незаводские ДХО - это колхоз и лоховство.

так-то они все практически "заводские", да и нужны не для "понтов" и "красоты" а чисто из практических соображений , и Чухонские и наши полицаи очень за "без света" нагибают, а когда ДХОшки горят никто не докапывается.
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):....
КМК ,гаснет ,т.е. нить ближнего гаснет , ....

нифига не гаснет good2
на подавляющем большинстве автомобилей (а скорее всего НА ВСЕХ) ближний при включении дальнего не выключается

Ну не знаю ,как на всех , но на тех что у меня были с лампами H4на всех при включении дальнего питание на нить ближнего пропадало! popc
П.С. Не гаснет там где ближний с дальним это разные лампочки ;а вдвухнитевых таких как H4 гаснет. poctenie
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 19 авг 2015, 11:34

miha10rus писал(а):.... на тех что у меня былис лампами H4на всех при включении дальнего питание на нить ближнего пропадало! popc
совавтопром в расчёт не берём good2
miha10rus писал(а):.....А моменты когда надо будет выключить дхо , я чегото не могу представить... sorry
....
ни одного?!?
miha10rus писал(а):....
П.С. Не гаснет там где ближний с дальним это разные лампочки ;а вдвухнитевых таких как H4 гаснет. poctenie

если бы такое было, то те кто устанавливал в фары би-линзы, сталкивались бы с одной ОЧЕНЬ ОГРОМНОЙ проблемой good2
а я что-то такого не встречал
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №13  Сообщение miha10rus » 19 авг 2015, 23:32

ауди 100,фольксваген пассат , ситроен виза, ниссан датсун шерри, фольксваген гольф, фольксваген джетта, ауди 80 ......и еще несколько автомобилей( правда все до 90 ых годов , за исключением парочки ) и во всех одинаково гасла нить ближнего при включении дальнего и наоборот загоралась при выключении....так что при чем тут автопром я не знаю ибо не электрик совсем (иначе помочь не просил бы)а вотеще из свежака так сказать - рено логан 05 года , ну и немного старья :вольво 960 ......
по поводу ситуации когда необходимо вырубить ДХО, я честно пытался даже выдумать такую , но кроме как чегото своровать и не спалиться фонарями , ничего не придумал , ....честно .....старался изо всех сил ... sorry ,подскажи неразумному.
П.С. И кстати СХЕМКАМИ поделится , чего "вера не позволяет"????
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №14  Сообщение 455651 » 19 авг 2015, 23:50

miha10rus писал(а):Возможно ли на базе легкодоступных электродеталей собрать схемку ,чтобы ДХО с задержкой загорались?

Дневные ходовые огни.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №15  Сообщение PAW8965 » 20 авг 2015, 01:36

miha10rus писал(а):...как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
При желании можно и штатную схему заставить так работать...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №16  Сообщение Katsmazon » 20 авг 2015, 07:23

PAW8965 писал(а):
miha10rus писал(а):...как подключить так чтобы "ближний" вместе с "дальним" не горел?
При желании можно и штатную схему заставить так работать...

Как варирнт - через нормально замкнутое релле. Управление взять с дальнего.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №17  Сообщение Brender » 20 авг 2015, 12:01

Дешевое реле задержки на 12В
http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-p ... 73953.html
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №18  Сообщение F_Predator » 21 авг 2015, 09:36

Brender писал(а):Дешевое реле задержки на 12В

На мой взгляд в автомобиле более уместны такие реле
http://www.12vi.ru/766/894/
Да и качество приличное (сам использую несколько лет)...
Аватар пользователя
F_Predator
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:34
Откуда: ВнутриМКАДье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №19  Сообщение Brender » 21 авг 2015, 10:16

F_Predator писал(а):
Brender писал(а):Дешевое реле задержки на 12В

На мой взгляд в автомобиле более уместны такие реле
http://www.12vi.ru/766/894/
Да и качество приличное (сам использую несколько лет)...


Да! я просто не нашел ... спасибо за ссылку
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №20  Сообщение Klopius » 21 авг 2015, 10:21

Brender писал(а):.... спасибо за ссылку

Андрюха, а ты из того адреса убери буковку "i", и попадёшь на сайт изготовителя! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №21  Сообщение miha10rus » 21 авг 2015, 11:10

Все это конечно хорошо, а нельзя ли еще проще,помнится мне на вазах из скандинавии стояла дополнительная сборка из по моему трех обычных авторелюх , которая зажигала только ближний свет и только после запуска двигателя,не зависимо от кнопки управления светом ?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №22  Сообщение Klopius » 21 авг 2015, 11:17

miha10rus писал(а):...., а нельзя ли еще проще,....

можно, только обрисуй подробно алгоритм работы того, чего хочется
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №23  Сообщение miha10rus » 21 авг 2015, 11:49

Попробую подробнее :
1.Повернул ключ в замке (в любое положение)-ДХО не горят, завел двс - загорелись ДХО,включил фары - потухли дхо ,выключил фары но двс заведен - загорелись ДХО, заглушил- потухли ( все в принципе так и работает , за исключением первых двух пунктов вот эту проблему и надо решить самыми простыми средствами.)

2. есть доп фары с двухнитевой лампой H4,алгоритм работы следующий :есть доп. кнопка ,когда она выключена доп.фары не работают вообще - основные в штатном режиме(они в принципе всегда в штатном режиме должны работать независимо от дополнительных);кнопка вклюцена -доп. фары работают совместно с основными т.е. включен ближний в основных -и в доп. фарах ближний , включен дальний в основных(а на узкоглазых и ближний остается гореть) - в допах гаснет нить ближнего ,загорается нить дальнего,при этом основные работают штатно , без изменений.
Вот как-то так, вроде все подробно описал. popc popc popc
Последний раз редактировалось miha10rus 21 авг 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 21 авг 2015, 12:20

miha10rus писал(а):...
2. есть доп фары с двухнитевой лампой H4,алгоритм работы следующий :есть доп. кнопка ,когда она выключена доп.фары не работают вообще - основные в штатном режиме(они в принципе всегда в штатном режиме должны работать независимо от дополнительных);кнопка вклюцена -доп. фары работают совместно с основными т.е. включен ближний в основных -и в доп. фарах ближний , включен дальний в основных(а на узкоглазых и ближний остается гореть) - в допах гаснет нить ближнего ,загорается нить дальнего,при этом основные работают штатно , без изменений.
...

такая?
схема допфар.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: к электрикам пара вопросов....

Сообщение: №25  Сообщение miha10rus » 21 авг 2015, 12:31

ну что-то вроде того, только кнопку с фиксацией трехконтактную( с подсветкой включенного состояния) надо предусмотреть. sorry
П.С. вдогонку ...а с такой схемой не получится что дальний от "главной" кнопки не зависит,и будет включатся выключатся не зависимо от ее положения?
Последний раз редактировалось miha10rus 21 авг 2015, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

След.

Вернуться в Бла-Бла...