miha10rus писал(а):Klopius писал(а):miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....
нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?
я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно
сообщение 46 ..."встать на горочку"...(с.) Ну и из личного опыта правда не со "старичком" (тут только предстоит сей волнительный опыт - заметил растрескивания на шлангах к заднему отопителю) а с другими авто во многих случаях горка покруче значительно ускоряла процедуру , особенно в авто с пробками в радиаторах, хотя и в отличных системах расширительный бачек обычно стоит поближе к радиатору и чуть выше .
Если я не прав то поправьте Господа!!! Если машину поставить под уклон то воздуху выходить возможно будет легче ( теоретически, хотя воздух всегда стремиться вверх как машину ни ставь)но вопрос не в этом.После того как машина будет стоять под углом до заливать придется ох как много (понятно почему) доливаем до полного, а потом выравнивая автомобиль все эти излишки потекут через расширительный. Я правильно Вас понял???