filinalexey 51.ru писал(а):poctenie Доброго времени суток! Скинь пожалуйста фотки. Тоже вот рессоры взял волговские, а как делать не знаю, первый раз...
А втулки ГАЗ подходят?
https://www.drive2.ru/l/1017216/ есть немного фото
10.jpg
как известно грузовик, он и в АФРИКЕ грузовик! переделал я его в пассажира, но скакать он меньше не стал(хотя вру-чуть меньше, но не существенно)! скакал я, скакал-пока не лопнули второй и третий листы по левому борту! грохот стоял конкретный(чтоб не гремели, я их пластиковыми хомутами стянул)))) и с этим новаторским решением, отправился в путь-в путь в сторону магазина автозапчастей))), но вот незадача-листы отдельно не продаются! печаль да и только! нужно заказывать всборе! раз менять, то менять с двух сторон, а это уже вообще не радует, цена 2400гр за еденицу!((( думмал, грустил и печалился! пока один добрый человек не подсказал:"собери пакет из ВОЛГОВСКИХ, только коренной свой оставь!" так я и поступил, заехал на разборку и купил пару рессор от ГАЗ-3110, обошлись они мне в 400гр-вот это экономия)))! взял у друзей инсрумент и два домкрата(больших профессинальных) 6 часов мучений и бус снова находу! и о чудо, он стал мягче!
проездил я не долго, месяца два и лопнул у меня левый коренной(посередине, от переднего конца) мост ушел, руль непонятно как стоит! пижмец, опять попандос! честно говоря, он мне сразу не понравился, такое ощущение, что поджатый был посредине! видать в Бельгии моего "дракона" насиловали как хотели и вдоль, и поперек!
начал наводить справки, оказывается есть у нас в Симферополе, один Н200 полностью на Волговских рессорах! ну чтож, будем эксперементировать! нашел кузнеца, с рекомендациями и положительными отзывами! перековал он мне волговский коренной под мой размер, передний конец выковали под волговский сайленблок, но есть один нюанс! волговские рессоры на 5мм уже родных-не много, но существенно! пришлось у токаря заказать металические втулки, дабы не разбить проушины на кузове, а на серьге добавил с каждой стороны по шайбе! итак итог работы рессоры-400гр, работа кузнеца — 240гр(за пару), сайленблоки 60гр(пара), втулки — 40гр (4 шт), шайбы 6гр(4шт) итого 746гр, замена рессор собственные руки, спасибо себе родному))
если кто не знает стремянки, подходят тоже от ГАЗ-31(один в один) и стоят около 30гр штука!
Езжу, а не скачу на протяжении 6 месяцев-горя не знаю)))
Залезу под машину сделаю фото!
20.jpg
30.jpg
40.jpg
50.jpg
60.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.