ae91 писал(а):.....При включении 4 вд на одной есть вакуум, а на другой нет. .....
при выключении вакуум появляется на другой!
(т.е. при 2WD-режиме актуатор пытается постоянно выключиться)
ae91 писал(а):.....При включении 4 вд на одной есть вакуум, а на другой нет. .....
При отключении 4вд електрокапана направляют вакуум на эту (вторую) трубку.ae91 писал(а):У меня на актуаторе подходит две труби.При включении 4 вд на одной есть вакуум, а на другой нет. Зачем нужна вторая трубка?И какую роль она играет.
ae91 писал(а):Подскажите мне, у нас по мимо подключения на мосту вакуумом и в раздатке тоже что то включается ?
Я в ручную на мосту зафиксировал проволокой в положение включено, а кнопку в салоне не включил. Поехал в горку у машины пробуксовывали задние колёса. Включил 4вд кнопкой, подключился передний мост. Получается и в раздатке передний мост включается.
ae91 писал(а):Получается и в раздатке передний мост включается.
Вот эот прикол...И Вы собрались переделывать подключение ПП...ae91 писал(а):...Подскажите мне...и в раздатке тоже что то включается ...Получается и в раздатке передний мост включается.
Piligrim.kg писал(а):Всем привет
Я родную лягушку поменял на лягушку от делики , слегка перегнул ей крепления и поставил под них пару шайб.
Деликовская при наличии вакума размыкает полуоси, а при его отсутствии(вакума) полуоси всегда замкнуты
Вся переделка заняла 30 минут
marchello писал(а):Будем делать еще переходники. Думаю в течение месяца сделаем. штук 10,не больше.
деныч писал(а):marchello писал(а):Будем делать еще переходники. Думаю в течение месяца сделаем. штук 10,не больше.
Всем доброго дня .Подскажите когда будут готовы переходники.
marchello писал(а):деныч-Ваш у Андрея(Brender).
Так же у Андрея(Brender) есть один свободный!!!
Другие не можем сделать,токарь в декрете.
Аfrikapilot писал(а):Если тебе нужен чертёж втулки, посмотри фото первых постов, покажи токарю, грамотный токарь сделает и без чертежа.
Джекин писал(а):Может кому-то пригодится: мембрану на актуатор приобрёл в магазине "Газтехника" от какого-то газового редуктора (один в один наш, только отверстие пробить в середине) и пружину переставил с другой стороны ( теперь как на Делики, всегда вкл., а выкл только на заведенную и с выкл передним приводом)
Джекин писал(а):..... ( теперь как на Делики, всегда вкл., а выкл только на заведенную и с выкл передним приводом)
Klopius писал(а):отличное решение
о буксировке методом частичной погрузки можно забыть!...
chernikov писал(а):..... раздатка-то будет разобщена.
Вернуться в Cистема полного привода