Крош. писал(а):А что смущаться? Тупо могли поменять натяжитель башмака,который выходит из строя на раз,цепь на таких пробегах не рвёт врятли их меняли.Естественно снимали крышку.Или по сложней-снимали крышку клапанов,вот там болячек побольше....
Старый писал(а):Крош. писал(а):А что смущаться? Тупо могли поменять натяжитель башмака,который выходит из строя на раз,цепь на таких пробегах не рвёт врятли их меняли.Естественно снимали крышку.Или по сложней-снимали крышку клапанов,вот там болячек побольше....
Просто ради интереса... Как часто надо менять натяжитель башмака, который "выходит из строя на раз"? На каком пробеге рвутся цепи? Неужели меняется только башмак, а все остальное тут-же приходит в норму?
Крышка снимается при замене ГРМ. Подлинный пробег пробивается сканером. Прежде, чем брать машину, необходимо провести ее полную диагностику. Гораздо важнее, как работает ГРМ, чем то, переклеена-ли крышка.
Старый писал(а):Ваша практика лишь показывает, что машину нужно обслуживать грамотно. Потому и рвутся новые цепи, да что шпонки проворачиваются, что меняются башмаки... А вы другим беретесь советовать...