Loading

STAREXCLUB.RU


         

Поломка турбины в дороге

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №26  Сообщение 455651 » 06 июн 2015, 21:56

Тоже имел сексуальный опыт вдали от дома: D4BH звук умирающей турбины?
К сожалению, тогда не было с собой в наличии нехитрого скарба, чтоб заглушить подачу масла, а именно: болта, гайки и шайб. Теперь вожу с собой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №27  Сообщение c116ye » 06 июн 2015, 22:26

Если я правильно понял надо открутить от турбины подачу масла и поставить данный болт с прокладками? Или не так?
c116ye
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:38
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №28  Сообщение 455651 » 06 июн 2015, 22:27

c116ye писал(а):Если я правильно понял надо открутить от турбины подачу масла и поставить данный болт с прокладками? Или не так?

Абсолютно верно! Обжать кольцевой штуцер подачи масла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

455651 получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №29  Сообщение puns13 » 07 июн 2015, 09:24

Да, именно так, шайбы те же пойдут, главное болт с гайкой чтобы был, желательно 10, я поставил 8, но заглушил, и турбину я не разбирал, открутил гайки от коллектора опустил немного засунул отвертку между коллектором и турбиной, выхлоп под капот, воздухозабор стандартный, мощности нет, звук как у хорошего байка, единственное у меня МККП, с автоматом не знаю как бы повела электроника.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №30  Сообщение леша434 » 26 июл 2015, 18:48

Доброго дня.Подскажите ,ехал в Рязань,разогнал до 180 ,проехал километров 10 температура поднялась до 100-110,скинулась тяга .Остановился охладить,долил антифриз и поехал.Появился свист с права,я не придал значения.Через 20-30км на обороне пропала тяга и повалил дым из выхлопной.Остановился,смотрю капает с интеркуллера масло.Так доливая масло тихо доехал до сервиса,там сказали турбина умерла.За вестись не смог на горячую,как бутто акум сел,не может провернуть движок.Когда заменили турбину проблема с двигателем осталась,Подскажите какие варианты,может было такое
леша434
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 15:34
Откуда: м.о. г.Жуковский
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 26 июл 2015, 19:01

Мож(это жопа) движок заклинил без масла, а может(наименьшее из зол) масло в цилиндрах надо выкручивать форсунки, свечи и продуть цилиндры, все промыть.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №32  Сообщение corunca » 31 авг 2015, 09:00

чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

В клапанной крышке имеется герметичный от масла тоннель для форсунки. И газы из под пробитого колечка форсунки ни как не могут взаимодействовать с маслом.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №33  Сообщение Офицер » 31 авг 2015, 17:33

corunca писал(а):
чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

В клапанной крышке имеется герметичный от масла тоннель для форсунки. И газы из под пробитого колечка форсунки ни как не могут взаимодействовать с маслом.

Не порите ерунды, а изучить матчасть ! xm
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Поломка турбины в дороге

Сообщение: №34  Сообщение Kar-Den » 02 сен 2015, 15:43


Kar-Den получил благодарность от: Офицер
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель