Loading

STAREXCLUB.RU


         

Гидрокомпенсаторы

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №1  Сообщение Слава 16 » 15 май 2015, 22:11

Есть, ли, у кого информация, стоят ли на бензиновом двигуне DONC 170л.с, 2.4, гидро компенсаторы? Хочу газ внедрить.
Последний раз редактировалось Слава 16 16 май 2015, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Слава 16
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:10
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 15 май 2015, 22:23

Это как? Что за двигло такое CRDI 170 л.с. 2,4? 2,4 Theta бензин, CRDI дизель...
Картинка прилагается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №3  Сообщение Слава 16 » 16 май 2015, 07:34

Старый писал(а):Это как? Что за двигло такое CRDI 170 л.с. 2,4? 2,4 Theta бензин, CRDI дизель...
Картинка прилагается.

сорри DONC
Аватар пользователя
Слава 16
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:10
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №4  Сообщение miblinov » 03 июл 2016, 18:45

Гидрокомпенсаторов нет,(2,4 Theta DOHC 170 л.с) это обычные стаканчики, которые имеют фиксированную толщину на каждом клапане, зазор выбирается за счет терморасширения(на наших "жучках такое примемяется толко шайбы) при замене( зазор когда уменьшается) меняешь на новый но предварительно замерь зазор на холодную, впуск 0,17-0,23 (если меньше 0,16 то менять) выпуск 0, 27-0,33 (меньше 0,25 менять) причем впуск не кретично, можно ездить, а выпуск- это уже ж..., надо чесать репу.Есть два путя.. первый смотришь на ско-ко надо уменьшить стаканчик и заказываешь цена в пределах 2000 руб. Путь правильный но долгий потому что нужно замерить, снять распредвал, снять стаканчик и посмотреть его толщину(она написана на нем внутри) отнять необходимый размер и заказать, машина пока стоит, второй путя.. ищете толкового дядю Васю токаря, ставите перед ним квалифицированно задачу и он вам снимает ваши излишки ( но только с внутренней стороны стаканчика где находится пятак упора на клапан),,,,, Удачи!!!
viber image.jpg

И если хочешь внедрить ГБО тем паче сначала проверь зазоры на выпускных клапанах, норма 0,3 если меньше 0,25 меняй, и переодически через 40-50тыс. км проверяй, иначе ошибка Р0170 гарантирована(в лучшем случае), и двигатель 4В12 (или его модификации) не любят долгую езду на высоких оборотах(3000-3500)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

miblinov получил благодарность от: voronets
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
miblinov
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №5  Сообщение voronets » 07 авг 2016, 18:24

miblinov писал(а):Гидрокомпенсаторов нет,(2,4 Theta DOHC 170 л.с) это обычные стаканчики, которые имеют фиксированную толщину на каждом клапане, зазор выбирается за счет терморасширения(на наших "жучках такое примемяется толко шайбы) при замене( зазор когда уменьшается) меняешь на новый но предварительно замерь зазор на холодную, впуск 0,17-0,23 (если меньше 0,16 то менять) выпуск 0, 27-0,33 (меньше 0,25 менять) причем впуск не кретично, можно ездить, а выпуск- это уже ж..., надо чесать репу.Есть два путя.. первый смотришь на ско-ко надо уменьшить стаканчик и заказываешь цена в пределах 2000 руб. Путь правильный но долгий потому что нужно замерить, снять распредвал, снять стаканчик и посмотреть его толщину(она написана на нем внутри) отнять необходимый размер и заказать, машина пока стоит, второй путя.. ищете толкового дядю Васю токаря, ставите перед ним квалифицированно задачу и он вам снимает ваши излишки ( но только с внутренней стороны стаканчика где находится пятак упора на клапан),,,,, Удачи!!!


А не подскажете как ВМТ и НМТ выставить, мож картинка какая есть?
Спасибо!

miblinov
Извините а может есть у вас или где-нить мануал по регулировке клапанов или ремонту этого двигателя в целом? Похоже у нас они идентичны.

Спасибо!
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 07 авг 2016, 19:20

По бензинкам инфы мало.У меня есть пару страниц на англицкОм.Для просмотра надо иметь програмку microsoft office 2007
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: voronets
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение: №7  Сообщение voronets » 08 авг 2016, 13:46

Вот видите, вроде мотор тот же а показатели разные.
В файле 2012_3:
0,1 - 0,3 мм впуск
0,2 - 0,4 мм выпуск

Где правда, БРАТ?
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Двигатель