Я чет не совсем понял. Судя по сообщениям, чел, не особо пытаясь отдиагностировать потерю тяги, ринулся снимать голову. А че еще было? Антифриз, газы, масло??? трещины увидел - думаешь нашел причину?
Как то куцо рассказываешь. Либо не все говоришь, либо....
По поводу трещин - на моем веку встречались вполне исправные головы с трещинами уходящими в никуда, обычно от свечных отверстий к седлам либо между седлами. на форкамерных дизелях форкамеры с трещинами бывали, ну звенит она, ну пока не вываливается ведь работает мотор.
Вот если есть проблемы с системой охлаждения, тогда да - прои снятии головы к каждой трещинке повышенное внимание, а лучше головку опрессовать, чтоб не портить зрение
А мое имхо по твоим симптомам ЕГР смотреть надо было да давление наддува проверять, да поздняк походу
