Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремень привода балансиров.....

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №26  Сообщение klim67 » 02 апр 2015, 08:46

Речь идет о каналах выхода масла на вкладышы валов, они в блоке, т.е. заглушка со стороны прилегания вала к вкладышу. Прикинь сам по месту, что если при условии будешь восстанавливать привод, можно будет "разглушить" без особых потерь.. Если глушить будешь насос, то для разглушения надобно будет его снимать, хотя если делать мотор - насос снимать полюбасу.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №27  Сообщение андрандр1 » 02 апр 2015, 09:26

А у меня ремень балансиров на месте и новый ремень с новым роликом ждут своего часа.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №28  Сообщение PAW8965 » 02 апр 2015, 15:04

андрандр1 писал(а):А у меня ремень балансиров на месте и новый ремень с новым роликом ждут своего часа.
good2 Таки всёж наверное у многих такая(правильная)обстановка... poctenie
klim67 писал(а):...Регламент обслуживания "нашего" 4D56T, он же D4BH TCI подразумевает замену всего ГРМ каждые 60 тыс.км.. , НО буквально единичная информация проскакивает о том, что нужно каждые 30 тыс.км. проводить проверку натяжения ремня привода "вибромашинки"
Ну в мануале упоминается по этому поводу,что проверку нужно производить как раз на половине пробега меж заменами ГРМа+два пунктика с более тяжёлыми условиями эксплуатации которые указывают на ещё более частую проверку...Кто мешает,или что? poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №29  Сообщение klim67 » 02 апр 2015, 16:05

Я жеж развеж против dam_v_mordu
Я в начале сообщения предупредил, что свое мнение никому не навязываю, у меня ТАК сложилась ситуация, до этой ситуации с ГРМ было все отлично, и следил и холил и лелеял... НО знать где упадешь - подложил бы соломки. После покупки авто прошло почти 1,5 года, подляночки подкидывал мелкие,( связанные, я уже объяснял -с предыдущими рукоблудами), но маслоприемник раскрутился --- neponiatki это ваще, еслиб знал чьих "рук" дело вырвал бы нах... чтоб восстанавливать мою "вибромашинку" только чтоб была - надо дергать мотор - lol3
поэтому работает все - и слава богу, поддерживайте, следите, ... но есть еще много всяких НО, "вибромашинка" отбирает мощность порядка 15 корейских пони, причем в момент разгона, раскрутки мотора... эт я так к размышлению.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №30  Сообщение PAW8965 » 03 апр 2015, 17:33

Та не надо мнений,руководствуйтесь мануалами...4 зимы правильной эксплуатации,100000 пробега-тока хвостик телепается у "Бегемота"-радостно... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Ремень привода балансиров.....

Сообщение: №31  Сообщение Yasik » 03 апр 2015, 22:49

На форуме Делика-клуба целая дискуссия есть на тему балансиров. В частности, как их глушить правильно. Кто-то говорит, что есть канал в блоке, кто-то говорит, что нет. Посмотрел сегодня внимательно, все облазил руками и фонариком - НЕТ там канала. Вкладыш смазывается через канал в самом валу.
IMG_06622.JPG
IMG_06611.JPG
Поэтому заглушил на крышке крепления балансира на маслонасосе.
IMG_0659.JPG
IMG_06600.JPG
Пришлось глушить ещё один канал в крышке (отмечено стрелочкой). Заглушил намертво резьбой и болтом с герметиком, болт затем обрезал заподлицо.
И кстати, по поводу ремня балансиров. Проверить его состояние действительно не сложно, снял кожух и проверил. Но в силу того, что частота вращения у него больше, чем у ГРМ, а сам он короче, то результатом проверки после 30000 скорее всего будет вердикт о замене. Получается, что меняется он в 2 раза чаще, чем ГРМ. Но чтоб его поменять, нужно снять также и ГРМ, что не очень удобно, тем более что вешать потом на место б/у ролик и ремень ГРМ как-то впадлу. Вроде, влез уже, так менять все. И получается замена ГРМ через 30000.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель