skillet писал(а):Klopius писал(а):а что говорит маслозаливная горловина со снятой крышкой и заведённом двигателе?
не знаю не пробовал)а что должна говорить в идеале и не в идеале?
Вот примерно viewtopic.php?t=1149&p=199637#p198221
skillet писал(а):Klopius писал(а):а что говорит маслозаливная горловина со снятой крышкой и заведённом двигателе?
не знаю не пробовал)а что должна говорить в идеале и не в идеале?
дмитрий 40 писал(а):.... С ЕГР во впускном коллекторе стоит датчик давления ....
давление на выпуске больше давления на впуске!!! ибо давлением выхлопа и "порождает" давление впуска!дмитрий 40 писал(а):.... датчик давления который при привышении определённого давления даёт сигнал мозгу сбросить излишек давления с впуска в выхлоп посредством клапана ЕГР. .....
дмитрий 40 писал(а):..... или у вас такого нет во впускном коллекторе ?...
дмитрий 40 писал(а):.... И кто мерил давление выпуска и нагнетения ....
С этим полностью согласен . Тогда чем снимается избыточное давление наддува при отказе лягухи?Klopius писал(а):дмитрий 40 писал(а):..... или у вас такого нет во впускном коллекторе ?...
нет такогодмитрий 40 писал(а):.... И кто мерил давление выпуска и нагнетения ....
зачем мерить? по определению, система ЕГР служит для добавления отработанных газов во впуск и никак иначе.
Usach писал(а):Турбину в рабочем состоянии-не слышно!А свистеть может воздух в порванных патрубках (её и интеркуллера)
В виду быстрого подорожания з/ч и учитывая средний срок службы турбин,можно было бы и прикупить на запас новую...
СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????
дмитрий 40 писал(а):А я думаю здесь дело в повышенном давлении во впускном коллекторе .Где не было системы егр давление наддува сбрасывалось как всем известно лягушкой которая при достижении точно не помню по мойму 0.85 кг открывает тягой клапан в выхлопной системе возле турбины благодаря чему сечение выхлопа увеличивается падают обороты турбины соответственно и давление , но когда лягушка поломалась либо не может открыть клапан в выхлопной по мере заедания оного.ТО НА ЭНТОТ СЛУЧАЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В САМОМ КОНЦЕ ЕСЛИ СТОЯТЬ ПЕРЕД КАПОТОМ::: ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ И СБРАСЫВАЛ ДАВЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПОЛОМА ЛЯГУШКИ. Ещё помню кто то говорил что непонятный звук из под капота (как пердун сработал).Так регулировалось давление без ЕГР. С ЕГР во впускном коллекторе стоит датчик давления который при привышении определённого давления даёт сигнал мозгу сбросить излишек давления с впуска в выхлоп посредством клапана ЕГР. При глушении ЕГР и поломки лягушки турбины всё избыточное давление прёт во впуск и далее во всяческие отверстия тем самым вызывая течь масла через уплотнения. Выход при глушении ЕГР Контролировать лягушку турбины чаще обычного.А лучше поставить предохранительный клапан на впускной коллектор от старой модели,там вместо него сейчас стоит заглушка.
дмитрий 40 писал(а):Датчик абсалютного давления с разьёмом на 4 ножки или у вас такого нет во впускном коллекторе ?А выхлопными газами раскручивается крыльчатка .Крыльчатки разные впуска и выпуска. ОТ диаметра и конфигурации нагнетающей и зависит давление наддува и объём подачи воздуха. И кто мерил давление выпуска и нагнетения в момент максимальной работы турбины.? Зачем с ЕГР убрали пр.клапан с коллектора?И почему после глушения системы Появляется течь масла через уплотнения? НЕпонятно почему.А может поставить (пердун) и всё пройдёт???
w19580222 писал(а):О каком избыточном давлении вы пишите. У высоко форсированных дигателей давление наддува чуть больше единицы на макс. оборотах. При сбросе оборотов, турбина еще короткое время будет его поддерживать и быстро упадет. Чем оно вам мешает. Не каких предохранительных клапанов нет.
СЕРЖАНТ80 пишет читаем внимательней : МАСЛО ДАВИТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ,читаем выше...w19580222 писал(а):СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????
Масло во впускном тракте при новой турбине может появится из-за забитого воздушного фильтра. В турбине возникает избыточное разряжение и масло подсасыватся из подшипника турбины. То-же произойдет из-за забитоой выпускной системы. Из-за повышенного давления в выпускном тракте масло будет выдавливаться из подшипника турбины во впускной тракт.
Перед заменой турбины конечно надо всё помыть ,а особенно кулер если он замаслен. А на счёт пердуна может сломалась пружина под тарелкой или ослабла.Yasik писал(а):Короче, прочитал всю тему, а так же тему про байпасный клапан. Если я правильно понял, на турбине стоит клапан (лягушка, вест-гейт или как там ещё назвать), который предохраняет впуск от избыточного давления. Если же этот клапан по какой-то причине не сработал, то аварийный сброс давления происходит с помощью другого клапана, расположенного на впускном коллекторе около 4го цилиндра (подпружиненная тарелка, пердун). ЕГР играет чисто экологическую роль, и участия в регулировании давления не принимает. А теперь вопрос, уважаемые знатоки))) У меня при движении, при 2300-2400 об/мин срабатывает этот самый пердун. Соответственно, обороты плохо набираются, хуже тяга. Почему это происходит? Турбина вся в масле, равно как и патрубки интеркулера, и сам интеркулер, да и коллектор впускной, наверное, тоже. Вот буду менять турбину, патрубки чистить, интеркуллер, коллектор, поможет ли?
AJIKALLI писал(а):VGT прошла уже 200, пока не кашляет.
На ископаемых тракторах c вастгейтом они сильно проще, дешевле и надёжнее.
AJIKALLI писал(а):.....
ЗЫ, Турбину новую можно угробить за 100 км., тут примеров вагон.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], pros, Serj, YandexBot