Сообщение: №31
after » 27 фев 2015, 16:04
Двигатель D4CB 2007 г.в. На КИА Соренто. Вот постигла меня та же участь. Управление ЭСУД впало в аварийный режим. Горит "джеки чан" - высокое давление в топливной рампе. Причём вечером поставил машину, всё ОК. Утром не едет и горит "чек". Решение проблемы:
1. демонтаж впускного коллектора для доступа к "клапан-регулятор давления в топливной рампе";
2. демонтаж "клапан-регулятор давления в топливной рампе";
3. ультразвуковая чистка мелкодисперсной сетки на входе в клапан; (жуть что творилось там при рассмотрении под микроскопом)
4. замена топливного фильтра;
5. замена воздушного фильтра;
6. восстановление всего на свои места;
7. снятие сканером ошибки.
Всё.
На наших двигателях применено два типа (о которых я знаю) регулирования давления в топливной рампе. Это, как у меня и второй, это клапан регулятор установлен на ТНВД, а на рампе установлен предохранительный клапан.
Для уменьшения риска последующего загрязнения этой мелкодисперсной сетки на входе в клапан перед ТНВД, после штатного топливного фильтра, будет установлен механический сетчатый фильтр-отстойник. Такой-же я ставил на Старексе.