feofan_grek писал(а):1. Сказали что форсунки были в какой-то слизи. Долго допытывались что я туда подливал.
2. Посоветовали больше не заправляться слитой соляркой даже из импортного трактора. И кроме антигеля и то при минус 15 ничего не лить.
3. Распылители выжили. Насос мастер еще не разбирал. Но что-то там объяснил, что он работает неправильно но все как то компенсируется электроникой. Льет больше чем надо и еще там что-то. Сегодня обещал заняться насосом.
1. В каком месте форсунки они нашли эту слизь? Она, получается, образовалась именно там?
2. Наш мотор сожрет любую соляру, на которой нормально работает другой дизель (чай не коммонрейл). Антигель, наоборот, заливаю в межсезонье, когда соляра еще летняя, а мороз может тюкнуть внезапно. Ну еще и Кастрол TDA пользую изредка.
3. Работу распылителей показали?
Из механики, влияющей на работу мотора, в нашем насосе остались только подкачивающий насос и таймер опережения впрыска. Цикловой подачей топлива заведует электроника. Избыток горючего выразится в черном дыме из выхлопной.
Ценники- жесть...