Loading

STAREXCLUB.RU


         

ГБЦ D4BH 4D56. Головка Блока Цилиндров D4BH 4D56

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ГБЦ

Сообщение: №51  Сообщение ghost32 » 31 июл 2014, 19:34

after писал(а):Вот тут-то собака и зарыта
...идут вторыми, после Газелевских...
ГАЗелевские-то коммерческие... А вот когда свою собственность осматриваешь и наблюдаешь такую картину. Трещина есть её видно, а вдруг где-то внутри ещё одна? Чугунявые тугоплавкие форкамеры все в мелких трещинах, так и хочется их все поменять, а где и получится-ли качественно? Стрелка прогиба ГБЦ тока тока начала чуть-чуть больше допуска, а жаба-то душит. Тут неча и думать меняй на новую и голова не болит. Ну есть ещё вариант конечно слепить и продать побыстрее. poctenie

понятно))
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №52  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 18:54

Arctic wolf писал(а):А все таки,почему ЭТО произошло-разобрался??? Вот лично мне интересно,думаю и другим будет полезно.

Пока что нет , (почему читай в первом сообщении и во втором ),надо скидывать башку там виднее будет на данный момент ремни и привод исключены , топливная с поршнями тоже (по косвенным признакам- отсутствие сколь либо заметного дыма) . хотя следы от клапанов на поршне возможны , давление масла не моргало - короче надо разбирать , позже фото выложу возможно они что-то разъяснят.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №53  Сообщение Neposeda » 10 фев 2015, 19:20

акесай в сборе возьми, притрёшь, и .... поедешь.
Как притрёшь так и поедешь, я не жалуюсь, и ещё люди не жалуются, а ценник погуманней.
А если сам будешь всё, то гаражик придется найти, хоть бы в ремзону автобазы на парудней.
Последний раз редактировалось Neposeda 10 фев 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №54  Сообщение Arctic wolf » 10 фев 2015, 19:20

miha10rus писал(а): сиротливо и криво к тому же лежал кусочек вала коромысел

Вырвало болты бугеля оси рокеров с головки и сломало ось коромысел.Так!!!
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №55  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 21:42

Arctic wolf писал(а):
miha10rus писал(а):Ремешок увидел-плохо

Ремень ГРМ где? Его хоть видно? А?

Ремень балансиров видно плохо через верхнюю крышку , а ГРМовский отлично, кстати оба в отличном состоянии хотя тысяч 20 если не больше назад надо поменять было.
А на балансиры подумал потому что когда случилось то просто движок "заколбасило" при этом холостые в норме, тянет до высоких оборотов практически также ,( т.е. не чувствовалось на обычных 60-80 км.ч. каких либо сильных туплений -хотя считай что 25% мотора не работало), лампочки всякие страшные не загорались,дыма никакого интересного не пошло ни откуда, только звук "попердывающего" гиппопо всех придорожных зверюшек распугал lol , вот и подумал что ремень балансиров рвануло.тем более знал что надо бы поменять . но всё не получалось как-то .....ну теперь то точно поменяю.
П.С. Позвонил лёня( katsmazon) -утешил, рассказал что да как там в нашей ГБЦ устроено, а то я всё второпях раскидывал под домом , да и на учёбу надо было срочно лететь, как увидел кусок люминия,(явно от ГБЦ-подумал я в тот момент) с болтиком из него торчащим - так сразу "паника в селе - дед сошел с ума , вилами всех переколол...."ну и далее по тексту.Как оказалось зря паниковал . не всё так страшно . потому на выходных дотащусь до гаража и поподробнее раскидаю всё и сфоткаю , сейчас с фотиком проблема жена уронила и теперь никак не фокусируется- придётся менять а в мобилке вообще не камера а редкостное "Г"). Пока решил ось рокеров с бугелями заказать /поменять , а там посмотрю почему ломануло, попробую без разборки ДВС глянуть пока.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №56  Сообщение Arctic wolf » 10 фев 2015, 21:53

miha10rus писал(а): поподробнее раскидаю всё и сфоткаю

Миша,ты учись,а железо потом. Потом и все обсудим,ждем от тебя фото.

Arctic wolf получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №57  Сообщение miha10rus » 11 фев 2015, 13:57

Вот сфоткал обломки , когда увидел то что красным обведено - как-то поплохело pechal
Изображение
кстати почему-то разные кончики рокеров(желтым обвёл) , один плоский а второй шарообразный , пластмаска кстати была точно тысяч 60 назад(проверял зазоры в клапанах в норме всё было) , может тут причина крылась? или так и должно быть?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №58  Сообщение after » 11 фев 2015, 14:30


after получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №59  Сообщение Новгородец » 11 фев 2015, 19:50

То что пластмаска долго не живёт-не беда,а вот чтобы плоская часть свалилась с болта-толкателя(с выпуклой части),это надо 3-4мм.зазора между клапаном и толкателем.Для себя сделал вывод-регулировка клапанов чаще чем через 60 тыс.км.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №60  Сообщение Arctic wolf » 11 фев 2015, 19:56

miha10rus писал(а):Вот сфоткал обломки

У меня такая же байда была,тока без обломыша бугеля ГРМ.Понадеялся,что с завода болты оси рокеров затянуты.Оказалось совсем наоборот,на первом цилиндре выкрутился первый(передний) болт оси рокеров,и под вторым лопнула ось.Сразу и не увидел.Пришлось мчаться в Москву,к Сереге(Старый)за новой осью коромысел в сборе.
Миша! При установке обрати внимание на затяжку этих болтов,так на всякий случай.И протягивай маленьким динамометрическим ключом.Мало ли,все таки бугеля люминтивые.А капронка на регулировочном болту лопнула,и где то лежит,возможно увидишь. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №61  Сообщение витаха19 » 12 фев 2015, 13:03

miha10rus писал(а):Вот сфоткал обломки , когда увидел то что красным обведено - как-то поплохело pechal
Изображение
кстати почему-то разные кончики рокеров(желтым обвёл) , один плоский а второй шарообразный , пластмаска кстати была точно тысяч 60 назад(проверял зазоры в клапанах в норме всё было) , может тут причина крылась? или так и должно быть?

По фото не понятно. На какую глубину вырвало люминь из бугеля?
Раньше, при срыве резьбы в бугеле, точили ремшпильку М8*М10, в бугеле резали резьбу М10 и собирали все на резьбовой герметик. Ни одного случая повторения проблемы не было. Клапанам, обычно, нихрена не делается, это преимущество наших моторов..
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №62  Сообщение miha10rus » 12 фев 2015, 14:48

Изображение на всю длину резьбы вырвало , надеюсь видно на фотке.
Вот как- то так , фотка правда не особо- фотик никак фокус не могет поймать. после ударов об землю....странно... lol
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №63  Сообщение витаха19 » 12 фев 2015, 16:20

С аргонщиками не пробовал пообщаться?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №64  Сообщение miha10rus » 12 фев 2015, 17:17

витаха19 писал(а):С аргонщиками не пробовал пообщаться?

Если бугель можно поменять, то я лучше поменяю , а вообще времени пока нет - работаю в ночь .Завтра -послезавтра плотнее займусь мотором.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №65  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 01:39

miha10rus писал(а):
витаха19 писал(а):С аргонщиками не пробовал пообщаться?

Если бугель можно поменять, то я лучше поменяю , а вообще времени пока нет - работаю в ночь .Завтра -послезавтра плотнее займусь мотором.

Меняй бугель и не каких проблем здесь нет. Каждый бугель под своим номером, обрати на это внимание.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №66  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 01:44

Похожая ситуация была ось коромысел
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №67  Сообщение PAW8965 » 14 фев 2015, 05:21

ae91 писал(а):Похожая ситуация была ось коромысел

...Ну и таки ни кто не озвучивает конкретно причину,последствия устраняем,а разобраться почему так произошло...Или все считают, что это нормально для нашего двига?... poctenie И тему автор,переназовите...Совсем не про ремень БВ,а то поиск(куда многие любят посылать новичков)будет некорректен... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №68  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 11:15

Я так думаю. В бугелях резьба, при откручивании и закручивании, ослабляется. Болты, ось коромыслов держат слабее. В результате работы один из болтов срывает из резьбы, тем самым ломая ось коромыслов.
у меня было именно так. Теперь я вместо болтов поставил шпильки диаметром восемь мм, и посадил их на спец клей.
При установке оси конечно есть не которые проблемы, но это не критично.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №69  Сообщение PAW8965 » 16 фев 2015, 05:50

Не убедило...Полтора года назад,за месяц пришлось три раза снимать ось,для замены ломаных коромысел-пока не разобрался почему...
ae91 писал(а):...В бугелях резьба, при откручивании и закручивании, ослабляется. Болты, ось коромыслов держат слабее. В результате работы один из болтов срывает из резьбы...
По этой логике моя ось уже давно должна была поломаться... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №70  Сообщение Новгородец » 16 фев 2015, 19:14

(... кстати оба в отличном состоянии хотя тысяч 20 если не больше назад надо поменять было.
А на балансиры подумал потому что когда случилось то просто движок "заколбасило" ...)
Может в ремнях дело-то? Мог перескочить.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №71  Сообщение miha10rus » 16 фев 2015, 21:33

Новгородец писал(а):(... кстати оба в отличном состоянии хотя тысяч 20 если не больше назад надо поменять было.
А на балансиры подумал потому что когда случилось то просто движок "заколбасило" ...)
Может в ремнях дело-то? Мог перескочить.

Как вариант , возможно наверное , но кмк при перскоке ремня ГРМ такие проблемы были бы , и скорее всего не в одном цилиндре, да и мотор (как писалигде-то тут) при "разлёте" меток в пару-тройку зубьев не заводится , а у меня заводится с полпинка правда колбасит неподетски вот на ремни балансиров и подумал .Проверю конечно , как запчасти придут - заодно и ремни заменю, по результатам отпишусь.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №72  Сообщение miha10rus » 24 мар 2015, 14:07

Извиняюсь что долго не писал, всё никак не мог машинкой заняться, внезапно что-то и работы "навалило" как назло вообще выходных не было и учёба опять же , ну вроде расплевался кое-как всё сдал и на работе ночью - "тишина" так что сумел в гараж вырваться(благо за стеной предприятия) так вот разобрал всё вплоть до ремней ГРМ и балансиров - оба как вчера поставленные , все метки совпадают , болт шкивов коленвала откручивал полметровым воротком "слегкавыпучивобаглаза" с помощью старого ремня и монтажки намотав в"противофазе" воротку так сказать "на само удушение" затянуто было явно поболее 300Нм. как и некоторые другие болты ,впрочем, люфтов кстати на шкивах нету.
Так вот самое интересное что имеем в итоге - видимых причин,повреждений никаких не обнаружено , клапана скорее всего на четвёртом цилиндре целые - не гнутые ( хочется надеятся), смазка подавалась исправно на ось - масло присутствует везде и все "дырдочки" смазочные не забиты.
Из НЕ хорошего : ремень грм был сильно слабо натянут, но метки все на месте , да и заводилась (даже на трёх "горшках") с полпинка, зато верхний болт натяжителя затянут был "намертво" и теперь мы имеем его так сказать в двух частях : шляпка отдельно , заломыш отдельно - тот ещё "геморой" предстоит.
Следующее НЕ хорошее разница в бугелях/крышках распредвала :в старых было рассверлено отверстие под направляющую втулку и соответственно втулки в ГБЦ , а в новых втулки торчат из самих бугелей и потому просто переставить бугеля неполучается , попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда! грубую физ. силу чего - то ссыкотно , во избежании тотального разрушения применять, а чего ещё сделать как-то в голову после ночи не лезет! Кто сталкивался с такой "бородой" - ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ советом !!! pechal pechal pechal
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №73  Сообщение Arctic wolf » 24 мар 2015, 16:07

miha10rus писал(а):попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда!

Вылазят с бугелей,еще как вылазят,но с помощью "такой то матери" и упорства.Лучше с бугелей,чем с головки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №74  Сообщение zhuk1 » 24 мар 2015, 22:17

Грел бугеля феном(до невозможности держать рукой)пасатижами ,с прокрутом вытаскивал.К "матери"тож обращался.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №75  Сообщение igor309 » 24 мар 2015, 23:15

miha10rus писал(а):Вот сфоткал обломки , когда увидел то что красным обведено - как-то поплохело pechal
Изображение
кстати почему-то разные кончики рокеров(желтым обвёл) , один плоский а второй шарообразный , пластмаска кстати была точно тысяч 60 назад(проверял зазоры в клапанах в норме всё было) , может тут причина крылась? или так и должно быть?

Так быть не должно. У меня как раз такая фигня произошл недавно. Пластмаска сломалась. Я железку (тарелку) нашел. Посатавил и проехал 5 тыс. Потом купил другую с болтом в сборе за 200р. Поставил. Причем отпрустил болты которые эту рейку держат. А потом один болт без резьбы остался. Перетянул. Подрегулировал. Все собрал. Теперь на холодную плохо заводится. То ли метки ушли. То ли ремень ослаб или растянулся. Либо зазоры плохо отрегулировал. Но стука такого как был нету.
Скоро опять полезу туда смотреть че да как.
Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках. У меня уже 3 раза ломались по разным причинам. Распред менял 1 раз.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель