garrico писал(а):Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?
Можно прокомментировать этот момент? Я тут укурился форума до зеленых соплей по случаю... и в голове осталось, что гбц можно шлифануть на 0,15, больше нет прокладок. И если гбц скрутило больше чем на 0,15, то вместе с синякаями идешь и сдаешь ее на металлолом. У вас движок д4цб? Если да, то как ??????
А по Вашему случаю, с этими [Цензура] страданиями...сам сейчас в похожей ситуации, машина в сервисе. газит. надеюсь дело в прокладке...меняют.
Опять таки, из переваренного сложилось такое мнение: на д4сб гбц не подарок и словить винт сверх придела 0,15 это легко. Если газит, то маловероятно, что прогорела металлическая прокладка гбц, чаще это сама башка треснула. Люди перебирали, делали все как хорошие мальчики по фэншую, опрессовывали, выдерживали размеры и собирали, ан нет. Все газит. Проблему решали заменой плиты гбц. Оказывается опрессовка может и не дать результат по трещине, но она там МОЖЕТ быть. А в Вашем случае лично мне видится трещина в гбц, позволяющая выдавать газы в ож под усилием (вваливать на таком шмаровозе 140 это уже серьезная нагрузка на движок) отсюда локальное повышение температуры и давления (3000 оборотов на холостых и на 140 км в час разные вещи). Посему трещина позволяет себе пропускать газ из-за температурного расширения материала гбц и давления в горшке. Самому сняли гбц вчера...вроде прокладка. Проверка гбц ничего не дала. Я конечно верю, надеюсь ребята все хорошо сделают,..но.