Анатолий писал(а):Да фильтре пошли совсем "говно" ... пробег 7000 и на внутренности страшно смотреть
Анатолий писал(а):наверно сепаратор пора ставить...
Анатолий писал(а):Может быть и так ,если только есть выбор, а у нас только три варианта Лукоил,Газпром и ещё какая то там левая сеть...., наверно сепаратор пора ставить...
ventypa писал(а):Всем здравствуйте! У меня всем известная проблема. Не заводится после 1 часа простоя (вернее глохнет), но всё исправляет подкачка лягушкой. Почитал здесь и понял две причины. Возможно не оригинал т\фильтр (не помню) или пластиковый подогрев под лягушкой! С первым понятно разберу и поменяю на оригинал, а вот со второй возникает проблема, если она травит и требует замены, то как её правильно обозвать в магазине и какую лучше брать? Сейчас были морозы , а с пульта машину не завести т.к. нужна подкачка. Проспал момент и теперь жду потепления! Грешу на подогрев или предохранители свечей накаливания! Где их искать?
AJIKALLI писал(а):Анатолий писал(а):Может быть и так ,если только есть выбор, а у нас только три варианта Лукоил,Газпром и ещё какая то там левая сеть...., наверно сепаратор пора ставить...
Наверно для начала надо бак помыть. На газпроме чистое топливо, тысяч на 50 фильтра должно хватать.
AJIKALLI писал(а):Чё "незнать" то, появились показания - заменил. А просто так нехрен трогать.
AJIKALLI писал(а):................... Парафином затыкается любой, хоть новый, хоть старый. С тем же успехом потом оттаивает.
AJIKALLI писал(а):Моему фильтру уже давно не 20 тыс, я чтото не так делаю?
Некоторые его по 100 тысяч не меняли и нормально всё было. Похоже это как с катализатором. Если какието проблемы с машиной, первый обвиняемый именно он, причём удаляется без суда и следствия )))))
БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Моему фильтру уже давно не 20 тыс, я чтото не так делаю?
Некоторые его по 100 тысяч не меняли и нормально всё было. Похоже это как с катализатором. Если какието проблемы с машиной, первый обвиняемый именно он, причём удаляется без суда и следствия )))))
Не далее как вчера, кое как завёл машину . Долго раскручивал стартером, начала схватывать, завелась на двух или трёх цилиндрах,
минут пять поработала и вошла в режим. пытаюсь ехать, обороты выше 2000 не подымает, на табло выскакивает чек. Еду в сервис.
Подключаем сканер. Показывает низкое давление топлива. Меняем топливный фильтр, машина едет.
Температура на улице была -15, т.е. совсем не мороз, на старом фильтре проездил не более 10 000км.
ВячеславВ писал(а):Солянка подмерзла. Было тоже такое в позапрошлом году зимой. Перед заправкой добавьте антигель. По этому вопросу на форуме очень много обсуждалось. Забейте номер ошибки в поиске и всё найдёте.
Вернуться в Расходные материалы