Полностью не снимал, но прходилось ликвидировать жучка-скрипуна, для этого снизу оттопырил отвёрткой обшивку она крепится на клипсах, добавил во внутрь паралон и в некоторых местах соединения пластика с дверью где происходил скрип приклеел двухсторонний скоч, после посадил обшивку на место и обрезал лишний скоч. А по началу пробовал снять обшивку полностью, хлопотно и не удобно, легче дверь снять. дверка снимается за 10минут, при почти прикрытой дверке снимается на обшивке лючёк под которым находятся 2 крепёжных болта среднего ролика - откручиваешь и вытаскиваешь узел роликов по напровляющй при этом установив дверку на опору (пенёк) после немного отведя дверь в сторону от кузова возвращаешь узел роликов во внутрь где на повороте лёгким движением руки вверх ролики выдут из зацепления с направляющей. аналогично снимается нижний только гараздо проще, у верхнего ролика на направляющей есть посередине проём для изьятия. если снимать ролики для их профилактики, то советую ролики снимать по очерёдно, у подшибников снимется пыльник, промывается, смазывается(smt+шрус), пластиковые ролики необходимо промыть и смазать , но только внутри. Перед установкой промоть все направляющие, вытереть насухо и нанести тонкий слой смазки лучше smt. (обильная смазка притягивает пыль и грязь, процедуры придёться повторять чаще). По окончанию работ важно обратить внимание на регулировку среднего ролика (некоторые сложности перемещения, не спервого раза попадёшь как надо, как чаще бывает необходимо кронштейн крепления роликов устремить вглубь дверки при этом приподымая дверь фиксировать болтами). УДАЧИ