через 5 км услышал стук, как обычный звук дизеля но более звонкий и загорелся датчик давления масла.
сразу остановился, заглушил мотор. Позвонил другу-мотористу, говорит что может забился маслоприёмник.
Постоял, завёлся, звук пропал, проехал с 500 м звук начал нарастать и помигивает давление масла а потом загорается.
Снова глушу. Как раз подошло время замены масла, поменял, сделал предварительно промывку, эвук ушёл, но помигивание на 1500 и выше осталось. Приехал на "Автодизель" сделали диагностику, убрали ошибку, мастера после осмотра сказали что возможно проблема в том что немцы (машина пригнана летом ) ездили на миниралке 15w40 (по записям сервисной книжки) а я стал лить масло 5w30 которое специально для этого движка , (на баклаге значёк киа и хюндай) возможно смыло слой шлака что был от того масла на котороом катались фашисты и он забил маслоприёмник. Хочу снять поддон и почистить там всё но мастер сказал что это геморой ещё тот... чтоб снять поддон надо снимать стабилизатор и балку
есть ли способ снять поддон как то ещё?
заранее благодарен за совет
