WhiteBear писал(а):Получается 0,2А.
Это нормально?
WhiteBear писал(а):GS 2007 года с центральным замком и иммобилайзером.
Старый аккумулятор быстро садится на припаркованной не ездящей машине.
Померил ток потребляемый при полностью заряженном аккумуляторе
у полностью закрытого с закрытыми замками и поставленного на родную
сигнализацию.
Получается 0,2А.
Это нормально?
Или надо искать,кто жрет или где течет?
WhiteBear писал(а):.
Получается 0,2А.
Это нормально?
WhiteBear писал(а):GS 2007 года с центральным замком и иммобилайзером.
Старый аккумулятор быстро садится на припаркованной не ездящей машине.
Померил ток потребляемый при полностью заряженном аккумуляторе
у полностью закрытого с закрытыми замками и поставленного на родную
сигнализацию.
Получается 0,2А.
Это нормально?
Или надо искать,кто жрет или где течет?
alexnur писал(а):WhiteBear писал(а):GS 2007 года с центральным замком и иммобилайзером.
Старый аккумулятор быстро садится на припаркованной не ездящей машине.
Померил ток потребляемый при полностью заряженном аккумуляторе
у полностью закрытого с закрытыми замками и поставленного на родную
сигнализацию.
Получается 0,2А.
Это нормально?
Или надо искать,кто жрет или где течет?
я бы начал проверку с измерения тока потребления штатной сигналки.
кто нибудь знает где отрыть ее контакты?
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: crocodil78, dbyxey, Google [Bot], serg201, YandexBot