Usach писал(а):Попробуй с неДозакрученной крышкой бензобака поездить.Если всё нормально-значит проблема либо в крышке,либо в клапане корпуса фильтра (тема была,найти не смог,там соляра сливалась обратно в бак,движку не хватало)
arni51 писал(а):............. потому как при качании лягушки он начинал ровно работать и обороты при газовке поднимались как надо , кстати откручивали люк бензобака и смотрели заборник , все чисто , да и что там может быть в новой машине ?
arival52 писал(а):arni51 писал(а):............. потому как при качании лягушки он начинал ровно работать и обороты при газовке поднимались как надо , кстати откручивали люк бензобака и смотрели заборник , все чисто , да и что там может быть в новой машине ?
Что там может, как вариант подсос воздуха из топивопровода, сеточка заборника топлива забилась(за парафинилась). Временно поставить кусок прозрачного шланга, сначала до фильтра, потом после.
А почитать можно тут;
Не заводится или глохнет в ХОЛОД...
Чистка сетки в топливном баке.
Ленинградец писал(а):Регулятор давления есть, но лезть к нему надо в последнюю очередь, ибо выходит он из строя редко
При условии, что забор топлива из бака уже проверен, и учитывая положительное влияние лягушки - искать надо подсос воздуха (например, через стандартное место - разъем подогрева на топливном фильтре)
Ленинградец писал(а):Как правило, если есть подсос через разъем - то он внутри влажный от солярки, просачивающейся через трещины
Аэрозольный карбклинер тут не поможет - это же не карбюраторный мотор, поднимающий обороты при засасывании аэрозоля во впуск через негерметичное место
CVB писал(а):Кстати, подскажите,плз, номерок подогрева.
V.I.K. писал(а):Прошлой зимой тоже была такая проблема. Как раз морозы в Питере были, а я перед поездкой в Питер (из Кронштадта) залил Газпрома и поехал. На КАДе почувствовал, что машину дёргает при ускорении после 120, вернувшись долил ЛУКойла, на следующий день стало ещё хуже, больше 80-90 не разогнаться было. Поменял фильтр, стало получше, но совсем прошло только после 4 или 5 заправки (запровляю по 30 литров). Летом даже рядом таких ситуаций не было. Сегодня на улице минус 3, ситуация повторилась (после Несте), хотя еще утром было все нормально. Поведение машины такое - после 90 плавное нажатие на газ - нехотя разгоняется до 110 и все. При резком нажатии - сбрасывает скорость, дергается, периодически загорается красный сигнал на экономайзере. Видимо летнюю с зимней забодяжили, да ещё чего нибудь сыпанули....
V.I.K. писал(а):Только почему-то это проявляется только на скорости, по городу все хорошо...
Katsmazon писал(а):Я конечно извиняюсь. На BH моторах такое не встречается, а вот на CB, судя по количеству тем и схожим симптомам, довольно таки часто. В основном проблема одна, сочетание нескольких факторов: слабая пропускная способность фильтра, не качественное зимнее топливо и взаимное обострение вышеперечисленного в момент снижения температуры за бортом.
Я к чему веду: никто не думал поставить дополнительный электрический насос подкачки топлива? Он мог бы решить эту проблему.
arival52 писал(а):Сорок тысяч и в фильтр не разу не заглядывал. Не дергается и едет всегда -- в мороз и жару.
arni51 писал(а):А у нас все одинаково в машинах ? , или есть какие отличия ?
hosemarkus писал(а):arni51 писал(а):А у нас все одинаково в машинах ? , или есть какие отличия ?
мутации неизбежны, даже в пределах одного г.в., тем более в разных расах