Xudoznik писал(а): без нареканий три года пробегала
Xudoznik писал(а):Собственно ручно!!! Замена масла фильтров колодок !! сервисов не было!!!
Xudoznik писал(а):Если речь о топливном то менял на 30 тысячах сейчас 54 тысячи!!!
VVK777 писал(а):если это началось,это подогрев топливного фильтра
Xudoznik писал(а):Собственно ручно!!! Замена масла фильтров колодок !! сервисов не было!!!
Xudoznik писал(а):Добрый день!!! Ребята может кто подскажет машина 11 года и вроде все нормально без нареканий три года пробегала но на днях при попытке обогнать и нажатии педали в пол двигатель как будто теряет мощность провал и больше 60 не едет как не дави на педаль((( Остановился заглушил и опять все в порядке пока не начнешь резко нажимать на педаль газа!!! Что это может быть???
Xudoznik писал(а):Добрый день!!! Ребята может кто подскажет машина 11 года и вроде все нормально без нареканий три года пробегала но на днях при попытке обогнать и нажатии педали в пол двигатель как будто теряет мощность провал и больше 60 не едет как не дави на педаль((( Остановился заглушил и опять все в порядке пока не начнешь резко нажимать на педаль газа!!! Что это может быть???
Xudoznik писал(а):3000 примерно!!
Xudoznik писал(а):Для начала.Вскрыть,осмотреть,очистить,продуть топливную магистраль.Заменить фильтрующие элементы (грамотно) Затем форсунки-диагностика.Клапан ЕГР.(отдельная тема)
Остальное думаю ребята подскажут,кто связан с Комон Рэйл.А это моторы 145 и 174 л/с.
AJIKALLI писал(а):СТОЙ! НЕ ЛЕЗЬ!
Профанскими руками занесёшь ещё больше грязи!
Для выхода в аварийный режим может быть вагон причин. начинатть ТОЛЬКО с диагностики ДИЛЕРСКИМ сканером. Для этого совсем не обязательно ехать к дилеру.
Arctic wolf писал(а):Лёша продолжай дальше развивать мысль.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.