Олег58954836 писал(а):Получается не пришли к единому решению проблемы, у меня машина владельца никреп на первой страницы темы, так вот редуктор начал завывать . Правда как я ее купил он подвывал, но сейчас сильнее начал. Подскажите если вывесить мост и завести и газовать на передаче можно услышать гул ? Полуось можно проверить если просто крутить колесо?
Можно конечно услышать что угодно , только непонятно зачем вывешивать машину и газовать , если вы пишете что у вас завывает редуктор, если он воет на ходу то в вышеперечисленные действия просто не нужны (вывешивать, газовать.......)единственно чтобы точно убедиться что это именно редуктор , т.к. с шумами очень неоднозначно получается -кажется что шумит сзади справа-а насамом деле слева спереди....
1. Проверьте для начала уровень жижи в мосту,
2.Слейте немного , посмотрите нет ли опилок/кусочков и т.д. в слитом масле,
3.Можно конечно покрутить колеса на вывешенном мосту , и отловить люфты в полуосях НО без опыта это с виду простое действие результата не даст!,
4.Если у вас только гул, и нет каких либо стуков (о них попробую ниже отписать,если лень не победит...
), так вот если только ГУЛ , то скорее всего "наедается" какой то из подшипников (их обычно 4 качения и пару штук скольжения , про них выше писал ,коротко это втулки в которых ось сателитов вращается, но там все печально и стуки спецыфические обычно присутствуют , про них и ниже и выше с картинками написано! ,если совсем коротко то смотри п.5
5. Если присутствуют "специфичиские"трансмиссионные стуки : при трогании, или в моменты так сказать "перекладки"редуктора , когда например меняем передачу с 1ой на заднюю, и наоборот и трогаемся - РАЗБИТО посадочное место под втулку оси сателитов , диагноз уточняется только на СНЯТОМ с машины редукторе и ремоту не подлежит , ибо ремонт выйдет полюбому ХУЖЕ по качеству чем просто замена на оригинал..
6.Про подшипники : в принципе имея руки растущие из плечей , и мин. технические знания их можно поменять , НО если например подшипники хвостовика(смотри мое предидущщее сообщение там все наглядно разрисовано...) достаточно после замены с НОВОЙ ЗАВЕДОМО ЗАВОДСКОЙ распорной втулкой,просто затянуть требуемым( в руководствах есть) моментом , то после замены подшипников полуосевых( на шестернях стоящих в коробке диффа. в которые полуоси вставляются , спецом уточил , чтоб не попутали с подшами на полуосях(они на другом конце полуосей , ближе к колесам.....) , так вот необходимо повести в принципе несложную регулировку , НО как показала жизнь , только немногим "избранным" из числа "спецов по редукторам" это доступно, ......на пальцах сложно обьяснить-проще показать.. короче из этоговытекает следующее требование п.7.,
7. Для начала найдите рядом со своим "ареалом обитания" именно грамотных , обязательно зарекомендовавших себя(причем положительно) ,"спецов по редукторам", ....ибо как гласит народная мудрость : когда все у себя диагностируешь и определишься с "точкой излома"-один [Цензура] пойдешь искать узкоспециализированных "спецов" - "для чтоб перебрали".....а по ходу общения (если нормальные спецы) и диагноз уточнишь и "лечение"скорректируешь....
8. В общем удачи , если что непонятно "семафорь"- помогу чем могу...