
arsyuha1 писал(а):Здравствуйте . Появилась проблема .Вечером приехал домой ,а утром заводить ,аккум. крутит слабо .Прикурил .Завел и началось.Не тянет ,двигатель тапок в пол , а он выше 3000 не развивает.и едет как будто кто-то сзади держит.Не коптит и не дымит.Еще вечером было -10 а утром -25.Думал соляра слил ,залил Арктику -без изменений.Проверил турбину -актуатор работает,отключил EGR-без изменений.Датчик давления в кулере работает.Чек не горит.В общем фантастика .У кого какия мнения.Заказал шайбы под форсы(немного сапунит), воздушный и топливный фильтра,хотя 1000 км назад делал ТО с заменой всех жидкостей и фильтров.
Бона-46 писал(а):Что за "датчик ускорения",есть ли он на Гранде?Где стоит?Что то раньше об этом никто не писал,вроде никто его не чинил,что за секреты.Дайте пожалуйста ответы в студию кто обладает инфой.Дерганья были,года 3 назад залил не ту соляру по неопытности,поправил цетан корректором,выездил и все.А вот по чему там постучал Павел Игоревич может по ЕГРу.
PavelB писал(а):Сегодня -10. Машина завелась как часы, НО! При включении передачи машина не едет на холостых. Видимо загустело масло в АКПП. Просто нужно прогреть двигатель.
А на счет 3000 оборотов, то у меня никогда выше 2200 не поднимается, такой стиль езды.
Shtirlice писал(а):Добрый день. Доехал до мастеров. Помер ТНВД , и похоже грохнул форсунки. При разборке на датчике давления топлива - стружка. Замена всего (ТНВД, датчик, форсунки, цепь и натяжитель) вместе с работой 100 000 руб. Тихо ушел в осадок.
Shtirlice писал(а):Добрый день. Доехал до мастеров. Помер ТНВД , и похоже грохнул форсунки. При разборке на датчике давления топлива - стружка. Замена всего (ТНВД, датчик, форсунки, цепь и натяжитель) вместе с работой 100 000 руб. Тихо ушел в осадок.
Конев Андрей писал(а):После всего этого решил просто открыть и закрыть пробку бака, и вот оно чудо!.........
Посоветуйте в чем проблема?
Конев Андрей писал(а):Через 4 часа стоянки тяга снова пропала!!! будь она неладна!!! После всего этого решил просто открыть и закрыть пробку бака, и вот оно чудо!
Посоветуйте в чем проблема?
hosemarkus писал(а):Конев Андрей писал(а):После всего этого решил просто открыть и закрыть пробку бака, и вот оно чудо!.........
Посоветуйте в чем проблема?
в многоточии недосказанность
м.б. остатками летней запечатало обратный клапан на баке?
Ленинградец писал(а):Конев Андрей писал(а):Через 4 часа стоянки тяга снова пропала!!! будь она неладна!!! После всего этого решил просто открыть и закрыть пробку бака, и вот оно чудо!
Посоветуйте в чем проблема?
Скорее всего в том, что в процессе твоих действий (заправка, доливка антигеля, поход к лючку) время идет, и за это время солярка в фильтре оттаивает
Конев Андрей писал(а):...Такое ощущение что в баке создается вакуум и не дает топливу нормально поступать в трубопровод. Как только открываю пробку на какоето время все нормально. А что за обратный клапан и где он стоит?
455651 писал(а):Фото бака тут: Датчик и индикатор уровня топлива.