Всем здравствуйте! Как и многие тут озадачен сравнением комплектации HVX и CVX Premium 12-14 годов выпусков, как говорится - "и хочется и колется", вроде HVX максималка, но стОит ли переплачивать за опции, которые могут и не пригодиться . Проштудировав много форумов, понял, что информация везде очень разница, зависит от года выпуска автомобиля, а, т.к. многие просто копирайтом отвечают на вопросы, вот и царит с этим неразбериха. Решил, с помощью хороших людей на соседнем форуме, "пробить" пару номеров VIN двух машин, близких по годам и комплектации CVX Premium и HVX. Ну и, соответственно, выкладываю тут, с личным размышлением, ИМХО так сказать, нужна ли или нет данные функция в более дорогой комплектации.
Некоторые пункты VIN-ов так и не смог разобрать, так что дело за вашей помощью
. И если я где то допустил заблуждение, прошу поправить, дабы не плодить ошибки дальше.
Сразу скажу, что LD мост с 2010 года присутствует на обоих рассматриваемых комплектациях "по умолчания", а вот VDC (корейское обозначение "системы курсовой устойчивости, в Европе аналог называется ESC), напротив может отсутствовать и там и там и не надейтесь на честность продавцов, указывающих на кнопку отключения этой системы, это может быть муляж. Люки, так же, могут присутствовать и отсутствовать, HVX без люков найти сложнее. На HVX всегда 11 мест, тогда как на CVX 11-12.
Кому лень читать, сразу напишу основные отличия HVX от CVX:
1. Натурально кожаный салон.(Но бывает и нет, в зависимости от того, пожалел ли первый хозяин лишних 900$). Бежевый цвет,
только на HVX.
2. Пластиковые обвесы по низу.
3. 17"-диски.
4. Подогрев зоны дворников.
5. Подогрев руля.
6. Датчик света. Отдельно включает габариты или ближний свет(в зависимости от освещенности).
7. Наличие заводского иммобилайзера.
8. Охлаждение/подогрев бардачка.
9. Родной,удобный и красивый бокс вместо куцего сиденья в первом ряду
10. Светодиоды в задних салонных плафонах HVX.
11. Кожаный руль и рычаг АКПП в HVX.
12. Шумо-теплоизоляция капота.
Теперь по порядку по VIN-ам, по возможности - с кодами:
1)
Колёсные диски 17" HVX и 16" CVX. . Больше диаметр по идеи лучше, да и рисунок на них посерьёзней,но не забываем про более дорогую резину на эти диски.
2)
Пластиковая "юбка" на HVX защищает от камней из-под колёс, но под ней лишние отверстия для пистонов которые её крепят,не проветриваемая полость, опять же трение этой детали по кузову, ИМХО, хорошие предпосылки для коррозии.Да и цвет нравится не многим, хорошо на сером, а на чёрном и белом как то не айс. ИМХО, лучше заклеить (забронировать) проблемные зоны снизу CVX специальной плёнкой. Ну и про антикор не забываем.
3)
Подогрев руля. Хорошо, но ведь не так часто им пользуешься (ИМХО с позиции москвича
).
4)
Подогрев зоны покоя дворников (не путать с подогревом лобового стекла, которого нет ни в одной комплектации) Функция сомнительная. Опять же, не часто нужная, а в случаи замены стекла, что при такой площади не редкость, лишняя стоимость за нагревательный элемент. Да и, ИМХО, подогрев хорош в заднем КОЛЕННОМ стекле, а на простом чреват растрескиванием. В VW зимой даже климат контроль не даёт дуть на стекло тёплым воздухом, пока салон более менее не прогреется, уровняв температуры стекла.
5) Сравниваю два варианта в сером исполнении, вот коды красок в расшифровке VIN: двойной
(p3s-p2s у HVX и один
p2s)у CVX. Хотя, на табличках у всех HVX стоИт один цвет - P3S, а у CVX -P2S. Не думаю, что на заводе применяют разные краски,да и визуального отличия нет, видимо, P3S - цвет "юбки" у HVX. Могу заблуждаться, может кто объяснит?.
6) Наличие мест:
(wagon long - 12p и wagon long - 11p)7) Колёса : CVX
(s 5293gb 215 tire - 215/70 r16-6pr);
(o 5291ma al wheel 6.5j * 16 - a type ) и HVX:
(o 5293ga 215 tire - 215/65 r17-6pr) ;
(o 5291oa al wheel 6.5j * 17 - a type) .Резина на обеих вариантах установлена производства завода:
(tire source - nexen), но встречается и
(tire source - han kook),замечена в 12 году.
8) Рулевое колесо: HVX
(s 5611c3 4-spoke - leather ) кожа, 4-хспицевое и полиуретан соответственно на CVX
(s 5611c2 4-spoke - poly urethane). ИМХО, износ кожи вскоре будет очень заметен.
9)
(s 4371b3 at knob - leather wrapped) на HVX и
(s 4371b1 at knob - soft pvc) на CVX, натурально кожаная и пвх отделка ручки АКПП. В случаи как и с рулём - красиво пока новая и не более.
10)
(o 846qa1 retractable - w/o lock) Только на HVX. Какой то выдвижной замок.Я так и не понял. Подскажите
.
11)
(o 9511a1 auto light control system - 1 stage) Только на HVX.Датчик света.Очень нужная и умная вещь, он и габариты отдельно включает(в зависимости от освещенности),а, при необходимости, только ближний свет..
12)
(s 811aa1 hood insulator) Шумо-теплоизоляция капота только на HVX. Вещь нужная, кустарной "шумкой" не заменить, но можно купить оригинал и поставить на CVX.
13)
(s 8233e1 center trim - artificial leather) Отделка центральной консоли CVX искусственной кожей.Но дальше не понятно...
14) что тогда это в CVX:
(s 8333a1 center trim - plastic(no cover g)) и
(s 8333a6 center trim - pvc) в HVX, пластик и ПВХ соответственно?
Разъясните.
15)Далее идут две позиции, в
(HVС 8521a3 material - cloth(std));
(s 8523a3 material - cloth(std) ) и в CVX:
( s 8521a1 material - vinyl; s 8523a1 material - vinyl), что то отделано тканью и винилом соответственно, а вот что?
16)
(s 86a1a1 w/ wiper deicer) Тот самый подогрев дворников на HVX, о котором я писал выше, вещь (ИМХО) не особо необходимая, если не сказать вредная.
17)
(s 863ca2 grade - gls) у CVX и
(s 863ca5 grade - top) у HVX, что то связанно с комплектацией, понятно, что "top" лучше, но что это,поясните.
18) Позиции
(s 8763c4 driver s side - electric htd-conv) и
(s 8762c4 pass s side - electric htd-conv)судя по VIN, есть только на HVX, как я понял, электронное управление наружными зеркалами,но на CVX, по идеи, тоже присутствует, ибо кнопки на двери имеются.
19)
(s 8772b1 mld g-s/sill - body color) Как я понял,отделка пластиковых элементов в цвет кузова на HVX . Но не утверждаю.
20)
(s 8775a2 garnish-side - body color). Только на HVX. Тоже что то связанно с отделкой кузова в его цвет (накладки, подкрылки, брызговики) уточните, кто знает.
21)
(s 8791b1 rr qtr glass type -tinted) В HVX . Я думаю, что это говорится о тонировке задних откидывающихся форточках, обозначаемых "qtr",т.е. "Quarter" (
http://en.wikipedia.org/wiki/Quarter_glass)
22)
(s 8811f3 artificial leather - two tone) В комплектации CVX искусственная кожа на на сиденьях расцветкой в двух тонах. Я так понимаю, середина/боковинки.
23)
(s 8833a1 seat arm rest) на HVX, подлокотник.Только вот на каком сиденье? Поправьте
. Это заложено в цифровой код, думаю, что водительское, т.к. подлокотник (ИМХО) отсутствует, если 12- местное исполнение, коим является сравниваемый мной тут CVX.
24)
(s 8852a4 for 2 people - split-fold g) на CVX и
(1 people(l/back) - bench-fixed) на HVX, по моему мнению означает в первом случаи сдвоенною сидушку первого ряда для двух пассажиров рядом с водителем, со складывающейся спинкой серединки, и сиденья для одного пассажира спереди для HVX. ИМХО,в CVX, когда спинка лежит, удобно для водителя, всегда под рукой мобильный телефон, стаканы с напитками, сигареты для курящих. Опять же, хоть и без удобств, но возможность взять лишнего пассажира.Но с этим сиденьем сложнее пролазить в пассажирский салон.Почему его не сделали откидывающимся как в салоне
, не понятно? Нужно будет продумать, как его сделать откидывающимся. Бокс посередине в HVX удобен по своему, документы, барсетки, сумки убраны, легче перешагивать в общий салон и т.д..
25)
(s 886ba1 seat back - seat back pocket);
(s 8836a1 seat back pocket) В HVX и
(s 8872a1 seat back console - seat back console) в CVX. Я так понимаю, что то типа сеточек/кармашков позади спинок сидений. В HVX в двух рядах в исполнение "Pocket", а в CVX- в одном ряду исполнение "Pocket", в другом -"console", какое отличие, думаю владельцы объяснят
.
26)
(s 888ka2 s/belt anchor - adjustable) и
(s 888ra2 s/belt anchor - adjustable) В комплектации HVX регулируемые по высоте ремни безопасности на передних сиденьях. Думаю, вряд ли в HVX подругому.
27)
(s 8883a1 ctr-static) На CVX не понятно что, думаю, поясной ремень среднего полукресла одного размера.
28)
(s 8932d1 for 3 people - fold g-jump ) в HVX и
(for 3 people - bench-tip up) в CVX. Что-то относится к заднему дивану, но почему разница? Подскажите
29)
(s 928ca3 room lamp-rr(led lamp)) в HVX и
(s 928ca1 room lamp-rr(glow lamp)) в CVX, освещение салона сзади светодиодные и лампы накаливания соответственно. (Возможно поменять лампы на светодиоды, китайцы снабжают.)
30)
(s 94h6a1 immobilizer) Лампа или кнопка иммобилайзера. Присутствует только в HVX, как и сам иммобилайзер.
31)
(s 9542a1 immobilizer) Ну и собственно сам иммобилайзер, присутствует только в HVX. Вещь на первый раз хорошая, но, если мы планируем в дальнейшем ставить сигнализацию с турботаймером или дистанционный прогрев движка, то эта штуковина блокируется установщиками. К тому же, в дорогих охранных комплексах, иммобилазер обычно встроен, и зачастую надёжней оригинального.
32)
(o 561aa1 w/ heated) Только на HVX. По идеи это про подогрев ветрового стекла.
33)
(o 5296a2 hub cap - b type) Только на CVX, по-моему что то связано с колпаками на колёсах.
34)
(o 8811e2 pure leather) Чистая кожа в комплектации HVX, надеюсь, говорится про салон. Но я всё ровно буду заказывать чехлы. С моими тремя детьми, кожаный салон убьётся очень быстро.
35) Охлаждение/подогрев в одном из бардачков. Просто туда отведён патрубок идущий к центральным соплам обдува и , взависимости от того что включено, дует либо тепло либо холод. Элементарно решается врезкой родного тройника в воздуховод и выводом в бардачок родного сопла.
35) Не нашёл обозначение в VIN, но в HVX есть ещё одно отличие, это бортовой компьютер, вещь удобная: пробег,время,остаток в баке, путь на этом остатке, большое окошко одометра более информативно, чем маленькое на CVХ. Но ещё более информативно, что то из этого:
http://www.autocomp.ru/collection/hyundai-236) И, немного о плохом. Судя о значении строки VIN в любой комплектации "
(s 9615a1 frequency vibration - am9k/fm100k"), родные приёмники в GS настроены на Американский стандарт FM, поэтому владельцы не смогут слушать радиостанции, которые оканчиваются на чётную цифру, т.е. для Москвы, например, будут не доступны "Шансон" 103,0, "Милицейская волна" 107,8 и т.д. Хотя,говорят, что в "ручном" режиме настраивается, нужно проверить.
Вроде всё написал. Прошу прощение если сумбурно, если найдёте ошибки, заблуждения или дополнения - исправим. Я для того и старался, что бы с общей помощью "отделить мух от котлет" и ответить на всеобщий вопрос: "зачем платить больше?
" Ну, или пытаюсь договориться с "Жабой"
. Просто за те деньги, что предлагают 1-2-хгодовалый HVX с пробегом, можно взять новый CVX
.
Я вот думаю
,а дороже ли выйдет
, если основные опции докупить отдельно к CVX и установить самому
?
Какую комплектацию легче можно будет потом продать с минимальными потерями, CVX или HVX?
Для информация: разница в закупке
с завода в Корее новых автомобилей данных комплектаций ~
3350$.
http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?c ... m-cont-138Информация собрана с помощью "Гугла", данного сайта, "микроба" и таких сайтов как:
http://www.jimellishyundaiparts.com/http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... topic=8981http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=170http://sorento.kia-club.ru/http://www.forum.kia-club.ru/viewforum. ... b8b34b188c