

ArtBug писал(а):.... А то я не силен в дипломатии
arival52 писал(а):Дорого, качественно - хотя и косяки тоже есть(проблема персонала всегда присутствует), но очень много пафоса, . Выбирать вам.
kostnokia писал(а):есть ли какой нибудь рейтинг цена качество кто где и как делает шумку?
Mikki писал(а):В этой конторе полная шумка 55000тыщ,посмотрел фотки их работ конечно впечатлили,но хотелось бы услышать отзывы реальных клиентов
Oca писал(а):Я когда малыша купил, погнал на Звенигородку (около Мкад) и заплатил за полную шумку, тоже в районе 50+ рублей.
Даже в голову не пришло самому лезть в автобус ковыряться.
Oca писал(а):Я когда малыша купил, погнал на Звенигородку (около Мкад) и заплатил за полную шумку, тоже в районе 50+ рублей.
Даже в голову не пришло самому лезть в автобус ковыряться.
AJIKALLI писал(а):30, ну 35 край. 15 работа, остальное материал.
Там шумить особо нечего, доступ в двери ограничен, многие поверхности чуствительны к толщине покрытий, потом салон на место не влезет, особенно касается пола. Под торпедой и так заложен толстенный полиуретановый ковер.
Опятьже, принцип Паррето . 20% усилий дают 80% результата, ну и соотвественно....
Разводка на разбор оперения морды и съем торпеды мало чего даст к проклейке арок и потолка, кроме поломаного крепежа и лишних царапин.
Навешивать килограммы битумки на внутрениие панели, что аж дверь собашника штатные газовые стойки держать перестают, тоже смысла мало, ИМХО. Знатный приход дало бы акустическое остекление, да гдеж его взять.
Ну и последнее. Подобные работы требуют минимум затрат, просто теплый бокс с лампочкой Ильича и ПТУшника с парой отверток и канцелярским ножем. Окраска автобуса целиком стои чуть более чем вдвое дороже, при несопоставимых капитальных и трудовых затратах, а также требованиях к квалификации персонала.
Уф. Можете начинать кидать табуретки :-)
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1