
В соответствии с мануалом кинулся я мерить сопротивление между выходами 1-3 и 2-3 и встал в ступор. По мануалу оно должно быть 82 ом +- 2. У меня меньше 95 не получалось а при вращении штока оно вообще до 5.5 кОм поднималось. И поднималось оно только на контактах 2-3, одновременно с поворотом на контактах 1-3 оно падало. И соответственно при вращении в обратную сторону картина менялась до наоборот. Вопрос первый к многоуважаемому сообществу, не мог ли кто нибудь измерить сопротивление на своем рабочем датчике при нормально!!! работающей коробке.
Вопрос второй. Если есть на форуме продавцы запчастей не могли бы вы узнать цену на сей девайс от Паджерика или делики с двигунами 4Д56 и 4М40. по виду они одинаковые. (екзист выдает ценник в 7000 рябчиков, а если следовать мануало то "замените ТНВД" - 30000 рябчиков

Есть вариант с того же паджеровского форума, распилить сей предмет, отремонтировать дорожки и склеить назад (чем и постараюсь заняться в ближайшее время, так как имеется обрыв зеленого провода прям у самого основания датчика) но в случае фиаско моей компании не хотелось бы остаться с хреново работающим коробасом без датчика.
