

Зачем протыкать! На турбине есть 2 маленьких выхода подсоединится через тройник и посмотреть у меня на разгоне 0,7 давит!Новгородец писал(а):На не заведённом дв.,отсоедини патрубок подходящий к турбине от корпуса возд.фильтра.Перед твоими очами крыльчатка,назначение которой подавать воздух в патрубки интеркулера и далее во впускной коллектор,засасывая его(воздух)из корпуса возд.фильтра.Путём" пальпирования"т.е.пальцами проверь вращение оной(должно быть легко и тихо),а также отсутствие люфта,как осевого,так и радиального.Есть и допуски на люфт, ищи в теме(dsa)выкладывал.Осмотри крыльчатку,не должно быть разрушений и загибов.Достань незакреплённые предметы из под капота(дом.животных и детей)дабы их не затянуло в турбину.Заведи дв.,и с безопасного расстояния при помощи луча фонаря направленного на крыльчатку, наблюдай как она работает.Если забыть про ТБ и взять кусочек толстой фанеры,можно перекрыв вход воздуха заглушить дв. и убедиться что турбина работоспособна.Ещё есть способ, проткнув толстой мед.иглой от шприца патрубок от турбины и соединив его с манометром увидеть значение давления развиваемое турбиной на шкале.
Проще всего попросить помощника газануть с хх где-то до 3000 оборотов, а самому щупать патрубки - на оборотах они как мячики надуваться должны.Роман Михайлов писал(а):Парни кто подскажет как проверить турбину работает или нет?
Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.
miha10rus писал(а):Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.
Где подчеркнуто - там ошибка в тексте ! Турба у нас с "водяным" (вернее с тосольным) охлаждением , "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют это "не есть гуд" конечно , ресурс турбины снизится однозначно , особенно если мотор сразу же глушить после долгой работы на оборотах или езды с большой скоростью . Я бы на вашем месте разобрался почему отсутствуют трубки охлаждения и восстановил систему , что в итоге благотворно на ресурсе турбины скажется(скорее всего до вас поменяли турбину на не родную более простую так сказать (если на самой турбине отсутствуют места куда должны трубки от системы охлаждения подключатся ),и трубки сняли за ненадобностью или как вариант заглушили/закольцевали. )
Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. ........
Askomy писал(а):miha10rus писал(а):Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.
Где подчеркнуто - там ошибка в тексте ! Турба у нас с "водяным" (вернее с тосольным) охлаждением , "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют это "не есть гуд" конечно , ресурс турбины снизится однозначно , особенно если мотор сразу же глушить после долгой работы на оборотах или езды с большой скоростью . Я бы на вашем месте разобрался почему отсутствуют трубки охлаждения и восстановил систему , что в итоге благотворно на ресурсе турбины скажется(скорее всего до вас поменяли турбину на не родную более простую так сказать (если на самой турбине отсутствуют места куда должны трубки от системы охлаждения подключатся ),и трубки сняли за ненадобностью или как вариант заглушили/закольцевали. )
Извини брат, но ответ не засчитывается. Отсутствовать может водяное(water cooled) охлаждение турбины, масляное-никогда.
Желательны ответы по существу вопроса. Повторю вопрос. У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением, в наличии имеется турбина с масляно-водяным охлаждением(oil+water cooled) от Теракана. Насколько критично использование турбины с заглушенными водяными каналами?
а вот я уже всё обьяснил выше :...Насколько критично использование турбины с заглушенными водяными каналами....
и далее по тексту , вроде все разжевал, только фото не хватает ( я думаю "зубры" завалят ссылками если их вежливо попросить!)ресурс турбины снизится однозначно ...
Askomy писал(а):Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.
Дм.Сутягин писал(а):Askomy писал(а):Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.
Ещё было бы крайне любопытно узнать причины, побудившие их на такой шаг.
Askomy писал(а):....
Злые то такие зачем? .....
Ты бы лучше распросил подробнее ЧТО их подвигло на эти шаги!А потом свои скоропалительные выводы делал! НО ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ судя по всему не твой конёк - иначе не было бы столько "много букв2 !!!!!Отвечаю сам себе, может и интересно кому нить будет. В процессе телефонного общения с тремя владельцами ММС Паджеро, двумя владельцами дизельных Тойот(мотор 2СТ если не ошибаюсь) получена следующая информация. Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.
Askomy писал(а):у меня к примеру, практически дармовая турба в результате бартера, у каждого свой резон.
Askomy писал(а):. У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением, в наличии имеется турбина с масляно-водяным охлаждением(oil+water cooled) от Теракана.
подшипники есть, иначе негде было-бы создавать масляный клин. Подшипники скольжения могут быть частью собственно корпуса и не обязательно в виде втулок (что чаще встречается)....подшипников нет, совсем нет...