Сообщение: №1
Zarem » 02 июн 2014, 13:12
Можете меня поздравить, я тоже доездился. В субботу на ходу лопнул шланг радиатора охлаждения моторного масла. Фоток нет и в ближайшее время не будет, т.к. некогда было и руки все в масле, телефон уж больно жалко. Сколько кэмэ проехал с сухим двигателем и аэрографией по левому борту не знаю, ни одна [Цензура] не бикнула, в рацию не хрюкнула, хотя куча народу обогнало меня и ещё больше встречных. Остановился на свист, вонищу жжёного масла и запищавший зуммер давления масла, благо, стоянку дальнобоев проезжал. Охренел от стекающей аэрографии, открыл капот, подкапотное всё в масле. Щуп сухой. Рядом заправка, купил по какой-то акции масло Роснефть 10л за 1300р. Залил, завёл, нашёл течь, срезал кусок шланга с трещиной, снова завёл, сильная течь из под сальника распредвала, тихонечко поехал дальше, надеясь, что ремни все не зальёт, так проехал ещё 50км.
Утром забурился на парковку автомагазина в Твери, скинул крышки. В процессе съёма распредвала выяснилась причина свиста и скрипа - у передней кроватки и её крышки внутренняя сторона разодрана вся и алюминий по-сухому выдирался из одних мест и втирался в другие, если ещё буду в ближайшее время снимать, сфоткаю. Проковырял по-новой маслоподводящий канал, поставил новый сальник (спасибо деликаводу, который за ним съездил в другой магазин), расплавленную прокладку крышки посадил на герметик, всё собрал и езжу уже вторые сутки, по тахометру не более 2-2,5тыс оборотов.
Кстати, когда снимал ось коромысел, не обнаружил на ТРЁХ винтах бойков! И это оригинальные запчасти, а я ещё думаю, вроде новые ось с коромыслами и винтами ставил, регулировал, а движок проработал ровненько пару недель и снова колбаситься стал, а тут в масле порылся и все три нашёл, лопнули пластиковые колечки, прошли меньше 10тыс.
Предварительные выводы:
1. Отечественные масляные шланги - говно. Покупайте, только, чтобы доехать до магазина с нормальными импортными.
2. Корейские винты рокеров - говно.
3. Лампочка давления (скорее наличия) масла загорается, когда уже сухо и вот только что с датчика последняя капля масла стекла, надо колхозить свою систему, буду с Китая заказывать.
4. D4BH кондовый движок, спасибо ему, что клина не словил без масла, но теперь 100% буду менять на 4M40.
5. В дороге каждый сам за себя, мяукнуть человеку, что у него сейчас настанет белый лис - это не из нашего менталитета.