еще один камень в огород сервиса вышепомянутого автохолодка
Кондиционерщик...Новый сезон с новым испарителем (поставленного в прошлом году) не порадовал. Опять трещина где-то там же снизу. Человек смотревший сказал:
- А че ж шланги внутрь не завели?
- Так вариантов предложено не было. Сказали, что прихватиться не за что будет.
- Ну... мы делаем внутрь.
Млять. Каждый сезон теперь вероятно на ремонт проклятого буду ездить. Разборка/сборка, ремонт + заправка почти десятку будет стоить.
Кондейщик предложил использовать какой-то баллон (при нем не было) чтобы трубки обработать. Сказал, после обработка будет как резина (и защита соот-но) на трубках. Но что-то верится слабо. Он походу только раз и делал так. А я все-таки размышляю про "заглушить".
Но в свете
Если не включать обдув, то испаритель покрывается "льдом и снегом", одним словом - холодит
страшно, что холода идущего из торпеды "не хватит" на салон с детями. И на старексе как-то не так холодит холодным как в предыдущем форде :(
Прочел про "с юга ехал под 38 и все хорошо". Обнадеживает, но мало ли.